Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Ср апр 24, 2024 20:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться PW 260
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 17:16
Сообщения: 3
Купил PW 260.Раньше заряжал китайцем...Там всё было просто,ставиш АБ на зарядку,стрелочный амперметр показывает 4,когда стрелка опускается до нуля АБ заряжена.
Здесь же,ставлю АБ на зарядку,поднимаю силу тока до 6,через пару минут лампочки одна за другой начинают гаснуть,остаётся 1,потом и эта гаснет,всё вместе минут 10 продолжаеться.Зарядное стоит тёплое,никаких звуков не издаёт,лампочка сети горит.Что там происходит не понятно...
Пробовал на двух АБ,одна старая,другой-год,результат одинаков.
Подскажите пожалуйста,что делать. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
Аналогично китайцу, PW260й автоматически уменьшает ток при подходе напряжения на АКБ к 15В. Первый светодиод светится при токе 1А и большем, если погас, ток менее 1А. Соответственно, батарея либо заряжена минимум на 90%, либо очень холодная, либо сульфатирована. В любом случае можно оставить на заряде малым током, неограниченно долго.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 17:16
Сообщения: 3
Вчера вечером припарковался с 80% заряда,АБ(старая),после снял,и всю ночь,получается десульфировал(прибор тоже купил вчера,хотел проверить).Утром АБ выдавала едва 12В.После 3 попытки завести машину АБ села(так и не завёлся :cry:).Может ли зарядное как-то испортить батарею?P.S.Сколько вольт должно выдавать устройство(в инструкции не нашел),у меня по замеру едва 13.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
Испортить, нет. Могло если например: брак, испорчено при транспортировке, пропало 220В и т.п. не зарядить а разрядить.
Напряжение замеряли на холостом ходу ЗУ (крокодилы ни к чему, кроме вольтметра, не подключены)?
В инструкции по эксплуатации, таблица "технические характеристики":
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения - 14,9-15.1В.
Если не соответствует - обратно в магазин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 17:16
Сообщения: 3
Так точно и мерил.Видать,действительно,придётся возвращать... :cry: .Спасибо за консультацию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 17:08
Сообщения: 4
Flex писал(а):
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения - 14,9-15.1В.
Если не соответствует - обратно в магазин.
Я не специалист, поэтому прошу объяснить
почему такой большой порог по напряжению?
ведь в кислотной 12В АБ считается полный заряд, когда напряжение
на банку равно 2.1-2.3В т.е. на 6 банок получим 13.8В? в документации на зарядные устройства других производителей видел цифру 14.4В
Вот отсюда и вопрос, не выкипит ли у меня аккумулятор?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 17:08
Сообщения: 4
извините, не могу редактировать, забыл поставить уведомление об ответе :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
Владимир Наумов писал(а):
ведь в кислотной 12В АБ считается полный заряд, когда напряжение
на банку равно 2.1-2.3В т.е. на 6 банок получим 13.8В? в документации на зарядные устройства других производителей видел цифру 14.4В
Вот отсюда и вопрос, не выкипит ли у меня аккумулятор?
Напряжение соответствующее полному заряду действительно (для 12В. батареи) 13,6-13,8В. Однако измеряется оно через 1-2 часа после окончания заряда. Непосредственно в процессе заряда необходимо прикладывать к батарее перенапряжение. Без этого заряд батареи просто не пойдет. Через 1-2 часа, остаточное напряжение на АКБ спадает, заряд распределяется равномерно по всей массе пластин, и замеренное напряжение действительно отражает степень заряженности батареи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 17:08
Сообщения: 4
Flex писал(а):
Владимир Наумов писал(а):
ведь в кислотной 12В АБ считается полный заряд, когда напряжение
на банку равно 2.1-2.3В т.е. на 6 банок получим 13.8В? в документации на зарядные устройства других производителей видел цифру 14.4В
Вот отсюда и вопрос, не выкипит ли у меня аккумулятор?
Напряжение соответствующее полному заряду действительно (для 12В. батареи) 13,6-13,8В. Однако измеряется оно через 1-2 часа после окончания заряда. Непосредственно в процессе заряда необходимо прикладывать к батарее перенапряжение. Без этого заряд батареи просто не пойдет. Через 1-2 часа, остаточное напряжение на АКБ спадает, заряд распределяется равномерно по всей массе пластин, и замеренное напряжение действительно отражает степень заряженности батареи.
отсылаю Вас к инструкции по эксплуатации моей АКБ
http://www.autospace.by/supplier/catalo ... ier/69/290
где сказано, что напряжение, при котором следует начинать снижать ток заряда - 14, 4 В.
Поэтому вопрос, как снизить напряжение перехода в буферный режим до 14,4В, и, возможно ли сделать это без вмешательства в схему ЗУ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
Владимир Наумов писал(а):
отсылаю Вас к инструкции по эксплуатации моей АКБ
http://www.autospace.by/supplier/catalo ... ier/69/290
где сказано, что напряжение, при котором следует начинать снижать ток заряда - 14, 4 В.
Поэтому вопрос, как снизить напряжение перехода в буферный режим до 14,4В, и, возможно ли сделать это без вмешательства в схему ЗУ?
Не надо путать буферный режим с режимом заряда. При буферном режиме ток от зарядного устройства минимален и, исключительно, компенсирует саморязряд батареи. При этом собственно заряд (в классическом понимании) уже прекратился.
Способ заряда при котором при 14,4В зарядный ток уменьшается в два раза (а не начинает снижаться и, тем более, не переходит в буферный режим) это один из нескольких способов заряда АКБ. Такой способ, обычно, принято называть ускоренным.
В ЗУ 260 реализован несколько иной способ заряда. На первой стадии заряда это заряд постоянным током. На последней - постоянным напряжением (он же буферный). Между ними имеется зона около 0.5В в которой ток, при увеличении напряжения, плавно падает.
О способах заряда и их эффективности можно спорить до бесконечности, по этому поводу написано не мало. С нашей точки зрения, способ реализованный в PW260м, является оптимальным для автоматического ЗУ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 17:08
Сообщения: 4
Flex писал(а):
О способах заряда и их эффективности можно спорить до бесконечности, по этому поводу написано не мало. С нашей точки зрения, способ реализованный в PW260м, является оптимальным для автоматического ЗУ.
Я не спорю, я просто пытаюсь уяснить для себя, не приведет ли заряд
моей АКБ с помощью данного ЗУ(уже приобретенного мной) к порче именно этой, конкретной АКБ(если я, поскольку имею мало опыта по обслуживанию\зарядке АКБ, "провтыкаю" что нибудь), и, возможен ли переход в буферный режим именно для этой конкретной АКБ, или все-таки нужно снизить каким-либо образом порог перехода в буферный режим. Я думал, что у Вас есть статистика именно по АКБ данного производителя.
Большое спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
Параметры работы PW260го ЗУ выбраны с учетом среднестатистической АКБ. Батареи "Исток", по нашим сведениям, соответствуют характеристикам этой "среднестатистической" батареи.
Естественно, возможны какие-то отклонения от этой нормы. Но они вряд ли будут значимы для заряда. Собственно, данный алгоритм и параметры работы ЗУ выбраны именно такими, для обеспечения максимально надежного и безопасного режима заряда различных АКБ .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться PW 260
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 00:11
Сообщения: 11
Откуда: Питер-Северодвинск
Приобрел на днях АКБ Varta Standart 62Ач, обслуживаемая, плотность была 1,23-1,24, по НРЦ=12.55В что соответствует 80% заряду, поставил на зарядку чтобы довести плотность до 1,27-1,28 и заряд до 100%.

I(авто) U время
6,0 13,4 00:00:00
4,0 15 00:15:00
3,0 15 00:45:00
3,0 15 01:45:00
0,5 15 10:15:00
Через 10ч светодиоды на PW260 погасли, плотность стала 1,27.

Решил произвести тестовый разряд 20ч методом (описан в ГОСТ 959-2002), и вычислить реальную емкость, разряжал на нагрузку из ламп 21+10Вт до 10,5В, это составило 25ч 43мин, что в итоге равно емкости 61,21Ач, плотность в конце составила 1,05-1,11
Сразу же поставил на заряд 6А, по руководству с сайта Варты зарядиться должно за 10ч, через 12ч (ставил на ночь) обнаружил, что светодиоды погасли, значит зарядилась. Проверил плотность и офигел, везде 1,16, это, как понимать такой режим заряда на данной зарядке? Рановато переходит в буферный режим. Если бы АКБ была не обслуживаемая так бы и поставил на авто незаряженный АКБ, который бы потерял в емкости сразу бы 60% и еще сульфаты выпали бы на пластинах.
Вот сейчас через еще 12ч плотность чутка выросла уже до 1,19 и 1,21 (не стал проверять все банки). Походу еще дня 2-3 таким макаром заряжать. Походу данная зарядка не очень приспособлена для Ca/Ca батарей, которым вообще в конце заряда надо 16-16,5В чтобы добить ее до 100%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться PW 260
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 00:11
Сообщения: 11
Откуда: Питер-Северодвинск
Еще вопрос, можно ли как-то модернизировать данное ЗУ чтобы оно выдавало в конце 16В?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться PW 260
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3444
Откуда: С.Петербург
Забавно.
При первой зарядке, светодиоды погасли - плотность 1,27
При второй зарядке, светодиоды погасли - плотность 1,16.
А при третьей зарядке, когда светодиоды погаснут, плотность будет 1,10? :wink:
Боюсь, изменение порога до 16В особого эффекта не даст. Как показывает опыт, время заряда изменяется на единицы процентов, а вероятность "закипания" (особенно на б.у. батареях) увеличивается в разы.....
Изменить порог можно, покрутив подстроечный потенциометр либо подобрав чип резистор (в зависимости от модели и модификации платы).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB