Добрый день!
Уже пару-тройку лет являюсь владельцем зарядки "Вымпел-30". Все устраивает и нравится... НО недавно поменял авто и в ней стоит вот такой необслуживаемый аккумулятор (фото ниже). Аккумулятору примерно 2-3 года.
В каком режиме ее надо заряжать? В обычном до 14.8 В или до 16 В, как для "типа варта"... Конкретно эти аккумуляторы в Россию почти не поставляются, на замену им как раз ставятся в основном варта или бош.
Вчера зарядил в обычном режиме до 14 В, выставив ток 1 А (время было + аккум необслуживаемый, чем меньше ток, тем на душе спокойнее...
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
). На зарядке аккум простоял 15 часов. По-приходу ток уже был на "0". Через 8 часов простоя померил напряжение на клеммах аккумулятора - 12,5...12,6 В (вольтметр китайский, потому мерил несколько раз).
Стоит заряжать в дальнейшем во втором режиме или и первого за глаза?
Стоит ли поставить аккумулятор на длительную зарядку для профилактики сульфатации? Если да, то в каком режиме и н какой срок?