Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:05

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 »
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25
Сообщения: 392
Импульсный преобразователь напряжения ПН - 20 предназначен для преобразования напряжения 20-30 В в напряжение 12 В и устанавливается на автомобили с напряжением бортовой сети 24 В.
Высокий максимальный ток нагрузки (20 А) позволяет подключать различные, как маломощные (ТВ-приемник, радар-детектор, радиостанцию и др.), так и мощные потребители тока (магнитолу, холодильник, подогрев сидений и др.). Также возможно подключение ручного электроинструмента. Более подробно на сайте Ориона http://www.orionspb.ru/main/pro/accessories/#top


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
НПП Орион писал(а):
Преобразователь напряжения ... 12в
НПП Орион писал(а):
...в напряжение 14...
забавно получилось, не находите? ))
может как-то по-другому отразить этот момент, чтобы ни у кого не возникало подобных вопросов?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 22:58
Сообщения: 12
Alex K писал(а):
НПП Орион писал(а):
Преобразователь напряжения ... 12в
НПП Орион писал(а):
...в напряжение 14...
забавно получилось, не находите? ))
может как-то по-другому отразить этот момент, чтобы ни у кого не возникало подобных вопросов?
на самом деле все логично.
в легковом автомобиле на самом деле не 12 вольт в сети как принято говорить а 13-14 в грузовом хоть и принято говорит что 24 но на самом деле 28-30.

так и с аккумулятором если аккумулятор вашего автомобиля в полностью заряженном состоянии выдает ровно 12 вольт - то ему уже давно на помойку пора. т.к. должно быть никак не меньше 12.5-12.8 вольт.

так вот
а циферки 12 и 24 это просто общепринятое для тех кто не в теме.
так же вся автомобильная аппаратура (магнитола, лампочки, рации и все все остальное имеет напряжение питания не 12 вольт а в районе 12-16 вольт о чем говорят в инструкции, но на упаковке всегда просто пишут 12 вольт


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
спасибо, конечно, за ликбез, но мне-то это как бы известно. а вот не очень продвинутый в электрике автолюбитель от несоответствия чисел мог бы и смутиться.

на самом деле первый пост уже давно откорректировали, и остальные сообщения можно было бы уже и удалить )

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 22:58
Сообщения: 12
Alex K писал(а):
а вот не очень продвинутый в электрике автолюбитель от несоответствия чисел мог бы и смутиться.
согласен, но не очень продвинутому автолюбителю лучше и не суваться в электрику.
сам работаю в сервисе для грузовиков мерседес. те что не уверенны обычно у нас покупают запчасти сразу с установкой в том числе и инверторы и подогревы сидений и т.д.
а некоторые и приезжают на сгоревших машинах после собственных кривы рук http://atego.ru/forum/viewtopic.php?p=723#p723

так что вывод или учи и знай как это работает или доверь это дело профессионалам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
+ 100500 . А еще добавлю от себя, что нефиг лезть в отлаженный механизм!;)
А то некоторые считают что они без приборов настроят лучше чем несколько специалистов с приборами и инструментами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 21:54
Сообщения: 2
Скажите а хватит мне этого преобразователя на 20 ампер чтоб подключить в грузовике магнитолу и гнездо для прикуривателя в который буду вставлять зарядку навигатора и телефона? А сам прикуриватель нагреть хватит?Не мало 20 ампер чтоб работали сразу и магнитола и навигатор?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 22:58
Сообщения: 12
nokia334 писал(а):
Скажите а хватит мне этого преобразователя на 20 ампер чтоб подключить в грузовике магнитолу и гнездо для прикуривателя в который буду вставлять зарядку навигатора и телефона? А сам прикуриватель нагреть хватит?Не мало 20 ампер чтоб работали сразу и магнитола и навигатор?
Да хватит за уши и еще запас мощности. У магнитол обычно пиковое потребление 10-15А (пиковое значит когда подключены четыре офигенно мощных колонки, а громкость выкручена на максимум), в обычном же повседневном режиме магнитола врятли по потреблению сможет превысить ток в 5А.
А всякие там навигаторы и зарядки обычно потребляют от 0.3 до 0.6А в редких случаях до 1А.

П.С. Не реклама. Сам электрик в сервисе www.atego.ru всем нашим клиентам ставлю именно эти преобразователи, и на магнитолы и на прикуриватели и некоторые от них даже холодильники с обогревами сиденья питают. И ни от одного клиента не услышал ни одного отрицательного отзыва, так же как и со сгоревшим инвертером еще ни один не приехал, а вот обычные линейные преобразователи (которые с огромным радиатором и с многообещающими надписями 40А или 60Ампер) выкидываю регулярно - дохнут они как мухи, особенно летом в жару.

П.П.С. иногда хреновые зарядки для навигаторов, видеорегистраторов и т.д. дают помехи на магнитолу поэтому советую прикуриватель подключить через дополнительный фильтр, ну и на рацию тоже поставить фильтр не мешает.
Фильтр - такая коробочка черненькая обычно присутствует на проводах питания любой нормальной магнитолы, отдельно такой фильтр можно купить в магазине трогующими магнитолами - стоят копейки а пользы от них много


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 21:54
Сообщения: 2
Спасибо вам большое за ответ а то купил и думаю вдруг не будет хватать! У меня дизельный газ 3309 и на нем стоит магнитола от старого водителя запитанная напрямую от аккумулятора.Машине всего 3 месяца и в сервисе сказали что если что произойдет по вине такого подключения то снимем с гарантии а машине всего 4 месяца!Да думаю если уйду с этой работы так в дальнейшем в жизни пригодиться на других грозувиках!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 09:04
Сообщения: 55
Собираюсь поставить ПН-20 для преобразования акб класса 24в в 12В для питания нагрузок:

1. Монитор BenQ с 12В входом. Около 12..30 Вт. Далее возможно ТВ приемник жк со светодиодной подсветкой тоже под 12в.
2. Клапан электромагнитный (около 2 Вт) на газопровод.
3. Датчики горючих газов (загазованости) под 12В.

Вопросы:

1. Что происходит при повышении входного напряжения выше 30В ? У меня на батареях малосурьмянистой системы дешевых по током заряда бывает до 32В где-то.
2. Какой кпд будет при выходном токе около 2..4 А ?
3. Можно подрегулировать выходное напряжение ближе к 12в ? Самостоятельно подбором резисторов или крутилками или при заказе с получением на Загребском рядом с местом пайки ?
4. Есть функция отключения при падении входного напряжения ниже 20В ?
5. Какое потребление тока холостого хода от напряжения около 24В ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 13, 2013 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
1. Сдюжит.
2. Около90%.
3. Можно, подбором или у нас.
4. Есть.
Подробнее, возможно, через пару недель (отпуск, сорри).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 09:04
Сообщения: 55
При покупке обещали через пару дней сообщить что делать для понижения напряжения ближе к 12в. На 13+ вольт подключать монитор как-то опасно имхо.

Еще обнаружилась та же проблема что и с зарядными устройствами от ориона (например 410) - большой уровень радиопомех в FM диапазоне. Подключил к ПН-20 стационарный приемник с 12в входом и он принимает намного хуже чем при питании от акб. Попробовал намотать оба выходных провода на феритовое кольцо около 2.5 см диаметром - получилось пару обмоток включеных последовательно по около 6..8 витков - особых улучшений нету. Есть какие рекомендации как можно убавить уровень радиопомех в FM диапазоне от ПН-20 ?

Приемник потребляет больше 1а - примерно 1.5 а в режиме средней громкости и поэтому похоже включается импульсный преобразователь дающий достаточно много помех.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 28, 2013 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
AndreyNS писал(а):
что делать для понижения напряжения ближе к 12в. На 13+ вольт подключать монитор как-то опасно имхо.
Если монитор предназначен для работы от бортовой сети автомобиля, должен держать 13В легко. (В советском госте прописано было вообще 18В.)
Для изменения вых. напряжения есть дополнительный делитель ОС по напряжению (под чип резисторы 0805, включен параллельно основному: Выход / 30К / 2й вывод UC3842 / 6К8 / корпус). Находится на верхней стороне платы между вых.электолит.конденсатором и дросселем. Подбираем доп. резисторы (сотни Ком) получаем нужное напряжение (не забывая, что ток потребления должен быть более 1А).
AndreyNS писал(а):
как можно убавить уровень радиопомех в FM диапазоне от ПН-20
Классическим способом, LC фильтр от выхода в землю. "L" побольше (не забывая про силу тока и насыщение), "C" желательно составное (электролит + керамика).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 09:04
Сообщения: 55
Монитор просто китайский бытовой бенк с родным импульсным бп 12в 3а.

Что-то пн-20 и при 1.2а выходного тока и при даже 2.2а на входе потребляет столько же и весьма заметно греется. Похоже нету переключения на обещаное импульсное щастье с кпд 0.9. Можно перестроить ток переключения на импульсный преобразователь ближе к 0.5 а и как проверить что переключение происходит ? Говорили при этом напряжение на выходе чуть подрастать должно ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48
Сообщения: 3443
Откуда: С.Петербург
И должен греться, аналоговый источник работает в параллель с импульсным (с ограничением своего тока 1А) до вых. тока в несколько ампер.
Уберите выводной мощный резистор, получите чисто импульсный источник.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 23 сообщения ]  На страницу 1 2 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB