1,5 контакты - "плюс", подключать оба.
Так, да не так.
На 5 контакт 6-контактного разъёма имени бывшего блока индикации действительно нужно постоянно подавать питание, +12 от аккумулятора.
На 1 контакт, как я понял, подаётся отнюдь не питание, а управляющий сигнал: состояние включённого зажигания в виде тех же 12 вольт.
Соответственно, если сделать как сказано в цитате - то либо компьютер не будет переходить в режим энергосбережения (и за пару недель стоянки посадит аккумулятор), либо будет терять настройки и время при выключении зажигания.
Сейчас у меня временно сделано по первому варианту. На оба контакта подано +12 от 16 контакта OBD-II. Компьютер работает нормально, но никогда не "засыпает".
Аппаратно - в компьютер вместо двух разноцветных проводков впаян 4-жильный телефонный кабель с коннектором OBD-II на конце. Я напоминаю, что с начала 2009 года в проводке Шевроле-Нивы модификации 55 нет ни "блока индикации", ни разъёма для него. Место в приборной панели, однако, есть.
Если бы разработчики хотели адаптировать свой прибор к ныне выпускаемой машине, то для них на том же OBD-II есть сигнал "реле бензонасоса". Насколько я понимаю, переделка может состоять просто в увеличении счётчика таймера отключения: чтобы после 3-секундной подачи управляющего напряжения компьютер отключался через несколько минут вместо нынешних 15 секунд.
А.Л.