Машина ВАЗ-21102, 2001 г.в., 1.5i, 8кл
БК-10.
Периодически теряется связь с ЭБУ, т.е. вместо значений появляются ----
Происходит это при остановке автомобиля. Т.е. едем мы едем, решили остановиться, как только машина останавливается - появляются прочерки в режимах 7-9. Проходит 5-7 секунд и данные снова начинаются поступать.
При включении зажигания БК начинает отображать данные с ЭБУ через 7 секунд.
В комплектации предусмотрен иммобилайзер, но он давно выключен. На разъеме подключения блока иммобилайзера замкнул контакт 9 и 18.
Клемма белого провода в диагностической колодке сидит плотно, контакт надежен.
Подскажите пожалуйста куда копать.
БК-10 Периодически теряется связь с ЭБУ.
Модератор: Модер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 00:03
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 00:03
- Контактная информация:
Попробовал на синий провод к БК включить вообще постоянные +12В, а не от зажигания - ситуация не изменилась.Takatore писал(а):Посмотрите цепь "зажигание"
Ну и кстати черточки вместо данных появляются и при трогании, т.е. стоим мы на холостых - все отлично, тронулись и сразу же появляются черточки. Через 7 секунд опять все хорошо.
Т.е. черточки появляются только при трогании и остановке.
Версия прошивки БК - ВАЗ-10-15-1.
Проблема может быть в прошивке? Я в принципе могу подъехать к вам на Загребский для перепрошивки, ну или чтобы вы сами потестили его.
Проблема возникает именно когда скорость изменяется от значений до 0 и наоборот от 0 до каких-либо значений. Мне кажется все же здесь какая-то проблема с логикой в БК. (деление на 0? ) Причем перед появлением черточек расход резко скачет вверх. т.е. к примеру едем мы плавненько, мгновенный расход показывает около 3-4 на сотню, начинем тормозить, расход постепенно уменьшается и тут перед самой остановкой он резко прыгает вверх до 19-20 примерно и буквально через доли секунды после остановки появляются черточки. Причем двигатель естественно не глушится, через 5-7 секунд опять начинают поступать значения в режимах 7-9. но в мгновенном расходе остаются черточки.
вот так вот.
Извечный вопрос - что делать?
Готов подъехать завтра с утра на перепрошивку. Ну или в теории могу и сам прошить, если это возможно.
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 4045
- Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02