Лежит еще на полке БК-21 от прошлой машины ИЖ. В принципе устраивал. Поменял авто на новый ВАЗ 2107 инжекторный. Стал выбирать БК Орионовский. Взял БК-20, но он оказался какой то странный. Форма коробочка-трапеция с приклейкой корпуса на скотч. Совсем не такой как на картинке на сайте Ориона с присосками. Стал устанавливать.
Проводов оказалось больше чем по инструкции. Дополнительно еще зеленый который не знал куда приткнуть. Определил в автомате "no error". На упаковочной картонной коробке сзади изображен порядок переключений совсем не тот что выдает прибор при нажатии кнопок смены режима работы по инструкции. Изредка показывал напряжение 10 вольт при 14 в сети. Да и не показывает он ничего кроме времени и забортной температуры. Снял, сложил аккуратно в коробочку и отнес в магазин, где поменял на БК-60. Завтра попробую инсталлировать. Колодка диагностическая OBD ii подошла без проблем. Переходник с одиночными контактами снял. Иммобилайзера нет перемыкать ничего не нужно. Синий провод подоткну и весь монтаж.
Вопрос.
1. Как работает датчик бензобака с БК-60? Как скоммутирован со спидометром?
ВАЗ 2107 выпуск 1.11.08года экологический класс 3 двигатель 21067
какой блок управления не знаю.
Все ли заявленные функции работоспособны на ВАЗ 2107.
На БК 21 подключал и бак и спидометр. Все понятно. А тут как?
И еще напряг.В инструкции к БК-60 упомянута классика ВАЗ и указано даже место расположения диагностической колодки, а на сайте при подборе БК для ВАЗ в перечне рекомендованных нет.