Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Сб апр 20, 2024 11:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемы с таррировкой бк 46
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:16
Сообщения: 7
Доброго времени суток,проблема с таррировкой бака "орион бк 46"

Купил месяц назад этот бк,начал делать тарирровку на пустой бак,делал все по инструкции,т.е осушил бак до +-3 литров,
выбрал значение "пустой бак" ввел 3 литра (еще под этой графой где вводится кол-во литров,есть еще какоето цифровое значение которое надо вводить,нигде в инструкции я про него не нашел,и по этому не трогал. далее выполнил тарировку на пол бака и на полный бак...

как результат после всего этого,бк постоянно показывает 35 литрв не зависимо от того сколько там действительно литров, + ко всему расход топлива (средний ) постоянно показывает от 21л до 25 литров на 100км
что уже шакирует хотя и понятно что ваз 2114 столько кушать не может.. у меня остается только 1н вариант того что это может быть,то цифровое значение которое назходится в разделе таррировки под показателем литро


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 12:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Скорее всего проблема в хвосте и провод бака от БК, подключен к проводу датчика скорости, такое частенько попадалось.
Исправляется за 5 минут, при наличии тонкой отвертки :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:16
Сообщения: 7
ответ конечно хороший,но не могли бы подсказать что там нужно исправить тоненькой отверткой и за 5 минут


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
отогнуть фиксатор клеммы в колодке на 2ух проводах и переставить местами! при знании конструкции разъёма,это и за 1 минуту можно сделать,5 минут это для тех кто первый раз его видит и в начале не достаточно тонкую отвёртку взял, у меня для таких целей в наборе есть от зубных врачей приспособа,которой они проверяют пломбы на разрушение. либо можно углу средних размеров использовать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:16
Сообщения: 7
это понятно,а какие именно провода надо поменять местами ?(цвета проводов )

или скажите пожалуйста,в каком они должны быть порядке с верху и с низу...

За ранее благодарю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
вам уже ответили :
Takatore писал(а):
Скорее всего проблема в хвосте и провод бака от БК, подключен к проводу датчика скорости, такое частенько попадалось. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 07:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 03:13
Сообщения: 9
Откуда: Курск
расшифровываю opoSSumа :
необходимо в колодке поменять местами контакты датчика ДУТ (топлива)
и датчика скорости.
а уж какие конкретно подскажет вам инструкция по эксплуатации вашего БК


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 09:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Чтоб внести ясность - розовый провод косы БК, надо подключить к розовому проводу косы АМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:16
Сообщения: 7
Спасибо,вовсем разобрался


Последний раз редактировалось Luckymaan Вс июн 13, 2010 03:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:16
Сообщения: 7
и сразу еще 1н вопрос.
экран бк 46 выводит по 2 значения на дисплей.

как менять левое значение ?
т.е если у меня стоит 1 параметр "время" 2 "мгновенная скорость"
если я меняю значение допустим на средний расход меняется правая часть дисплея,если я опять на чтото меняю опять же меняется правая.
левая часть значений остается прежней "время"

каким робразом менять левое значение ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 08:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Читайте внимательно инструкцию


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB