Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт апр 26, 2024 04:00

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БК-40 ПОМОГИТЕ
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:21
Сообщения: 5
Люди добрые..))
Помогите, у меня в машине НЕТ разьёма для поодключения блока иммобилайзера!!!
По инструкции нужно ввести перемычку между 9 и 18 контактами!
(Смотрел внимательно, даже снимал панель, правда не ради этого )
как же токда подсоединить?? может знает кто??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Там вроде написано в инструкции если есть разъём но не т блока то нужно поставить перемычку.А если нет ни блока ни разъёма , то скорее всего надо просто пропустить этот пункт инструкции, у меня вот тоже нет ничего похожего, БК работает))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 17, 2010 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:21
Сообщения: 5
Не волей пропустил этот пункт!! Не работает!!
Что делать не знаю ((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 14:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Если иммобилайзера нет, то перемычка не нужна. Если не работает, попробуйте выбрать блок управления вручную.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:21
Сообщения: 5
иммобилайзер стоит...но другой.все провода, сразу идут к сигналке!
выбирать блок вручную пробовал! нифига...
короче хрень полная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
имелся ввиду штатный вазовский иммо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:21
Сообщения: 5
я знаю что штатный...но БК то не работает в полную силу!!
значит к чему то чего то всё таки надо подсоединить!!! ??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
проверте целостность проводки до разъёма, может там те кулибины которые ставили ИММО потрудились и провода тупо идут в никуда!))) подключите БК к колодке ЭБУ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
А БК поддерживает установленный в вашем авто ЭБУ??? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:21
Сообщения: 5
А хрен его знает...а как проверить?
температуру двиг показывает, скорость, обороты и всё!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 09:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Цитата:
температуру двиг показывает, скорость, обороты
Если показывает эти параметры, значит БК работает. Что конкретно вам непонятно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Давайте по порядку, что конкретно вам нужно чтоб показывал БК?
Если уровень топлива, расход и т.д. нужно подключить соответствующий провод БК к ДУТ! ну и про форсунку не забыть.

На ЭБУ обычно есть наклейка, на ней написана модель ЭБУ.
ЭБУ у разных моделей авто находится в разных местах, вы бы личку заполнили как следует,может вы из соседнего двора, и проще будет вечером за рюмкой пива встретится и за 5 минут всё объяснить!))))

напишите что за машина у вас и какой мотор( если не найдёте ЭБУ)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 09:08
Сообщения: 3
Откуда: Украина
Доброе.....
Поставил БК 50(прошивка 2.1) на Сенс 2005 г. Микас 7.6.
К ДУТ не подключался.Всё работает,отключил регулчтор ХХ -показывает неисправность.Но бортовое напряжение 8.8, 12.4, 22.0, 10.0 -гдето в таких приделах скачит!!!! Обратился к продавцу, ответ неправильно подкючил (3 провода!!).Плюс брал напрямую с акумулятора,
общий сброс- тоже самое. Посоветовл обратится к Вам на сайт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
попробуйте обменять прибор на аналогичный в магазине.Обязаны заменить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 06:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 09:08
Сообщения: 3
Откуда: Украина
Спасибо.
Попытаюсь. Если бы БК неправильно подключон, я та думаю,так он бы
не только напряжение, но и все остальные параметры отображал неправильно!! А так всё показывает (отключил РХ и сразу выскочила
неисправность).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB