Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Сб апр 20, 2024 05:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с БК-21
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 15:33
Сообщения: 6
Подключил БК-21 по инструкции. Автомобиль ваз 21053 карб. контактное зажигание.
1) Обороты показывает только на движущемся автомобиле. Почему?
2) Показывает скорость около 20-ти км\ч при остановленном автомобиле.
Посоветуйте, что можно сделать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
по-моему Вы перепутали провода к датчику скорости и на тахометр...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 15:33
Сообщения: 6
Жёлтый к катушке, зелёный к датчику скорости. Подцепил всё правильно.Скорость показывает правильно, но когда автомобиль останавливается, то скорость на БК сначала падает до нуля, а потом начинает скакать в пределах 20 км\ч. На тахометре также обороты холостого хода то 0 стоит, то скачут показания от 0 до 500. Есть ли у вас ещё предположения, почему так происходит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
тогда вероятно на провод спидометра что-то наводится (возможно тот же сигнал с тахометра)... попробуйте отсоединить кукую-нибудь из этих цепей ближе к точке подключения в штатную проводку и проконтролируйте, как работает БК с оставшимся


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 15:33
Сообщения: 6
Спасибо за подсказку. Заводской брак. Оказалось, что замыкаются контакты 8 и 10 на БК, то есть провод с катушки и датчика скорости. Пришлось на плате аккуратно иголочкой проковырять, чтобы их разъединить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 15:33
Сообщения: 6
Подскажите, может быть существуют типовые решения (настройки) калибровки бака для вазовской классики?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 10:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Предустановленные кривые. Но предпочтительней индивидуальная калибровка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 15:33
Сообщения: 6
Появилась следующая проблема. Не показывает расход ни мгновенный, ни средний, нет показаний средней скорости. Скорость, обороты, температуру, напряжение показывает верно. После отключения зажигания загорается весь дисплей и появляется строка что-то типа карб-17-е4. Почитав несколько тем на форуме, сделал вывод , что БК перезагружается постоянно и накопленные данные обнуляются. Вы давали совет перекинуть синий провод на клемму замка зажигания 15-1/15-2. Где эти клеммы, на замке есть клемма 15? Можете ли Вы мне посоветовать что делать с перезагрузкой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
красный провод должен быть соединен с постоянным напряжением +12В


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 15:33
Сообщения: 6
Красный провод у меня соединён с коричневым на аварийной кнопке, т.е. подключен к постоянному напряжению +12В, защищённым предохранителем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
а проверьте мультиметром, что происходит с напряжением на этом проводе в момент выключения зажигания. сдается мне что оно на миг пропадает...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB