Надев валенки и ватники, захватив шубенки, все-таки отважился поискать причины. Оказалось: провод ДУТ в штатном разъеме не подключен
Подключил, и вот оно счастье!!! Ну естественно, при 1/2 бака БК показывает 12 л. Откалибруем. Сразу возникли вопросы.
1. Обнуление накопленных показаний необходимо проводить на заглушенном двигателе?
2. Достаточно-ли обнулить одно какое-либо значение (пробег, время в пути, расход общий) или обнулять все значения?
3. Относительно не работающего сегмента в ЖКИ. Не может-ли быть причиной непропай на плате? Не работает именно 1 сегмент.
4. Какой датчик температуры в комплекте? Максимальная T измерения?
Хочу сделать 2 датчика: внешняя температура и температура двигателя. Просто переключать их тумблером вручную.
Заранее благодарен.