Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт апр 19, 2024 08:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Калибровка бака ВАЗ 2109 БК-17
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 08:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 15:01
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Форумчане, здравствуйте. Сразу оговорюсь, что впервые на вашем форуме, а по-сему если что не так, то sorry!
Проблема такова. Приобрел чудо 21-го века: БК-17 в свое чудо 20-го века: ВАЗ 21093, 1996 г/в, карбюратор. И все бы ничего, но второй подряд БК - дефективный. Первый вообще не работал, не реагировал на кнопки (с паяльником дружу давно, наклейка фольги и прочие уловки не сработали). Второй агрегат - не светится один сегмент в ЖКИ. Вроде и не страшно, но не приятно когда вместо скорости 75 км/час видишь на экране 15! И этот аппарат мне заменят только после Нового года. Поэтому калибровать бак не хочется (нахлебаешься бензина, а через 2 недели сначала начинай на новом БК). По напряжению калибровать - на улице мороз -29. Панель приборов снимать боюсь. При такой погодке жгуты пошевели и будет: проводник отдельно, и изоляция отдельно. (Проверено во время установки БК!!!). А тест-драйв провести хочется незамедлительно!!! Вот и прошу: кто калибровал, у кого правдиво показывает все значения, связанные с расходом топлива на аналогичном авто, киньте пожалуйста значения напряжений ДУТ для трех сокровенных точек (0, 1/2, 4/4). Я свой все-равно откалибрую, но это вопрос времени, а протестировать БК хочется. Заранее благодарен. Для оперативности, можно в ICQ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 10:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Кривые для "вазов" есть в настройках, за высокую точность не ручаюсь, это аппроксимация с нескольких экземпляров. Возможно кто-нибудь поделится с вами значениями, но по моему опыту, характеристики для каждой машины индивидуальны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 15:01
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Благодарю за оперативность!!! При использовании стандартной (из настроек) кривой для ВАЗов, БК показывает расход топлива космического корабля при старте!!! То есть, совершенно не корректные значения, и логики их, я не уловил. Сложилось впечатление, что стандартная кривая зашита для классики, а не для самар. Вчера прочитал весь форум и где-то видел, кто-то выкладывал свои значения, и Вы помогали с настройкой. Сегодня перерыл все, найти не могу... Может у Вас где-то есть эти цифры, применительно к Самаре? На особую точность сейчас не претендую. Обменяю БК, откалибрую. И вопрос по не работающему сегменту. Это точно дефект ЖКИ, или можно побороться?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 10:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Какие конкретно параметры смотрите?
После выбора кривой, надо сделать сброс статистики, иначе и получите расход "Бурана".
Средний расход будет выравниваться по мере набора километража, это статистическое значение.
Общий расход считается непосредственно из значения ДУТ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 15:01
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
Надев валенки и ватники, захватив шубенки, все-таки отважился поискать причины. Оказалось: провод ДУТ в штатном разъеме не подключен :evil: Подключил, и вот оно счастье!!! Ну естественно, при 1/2 бака БК показывает 12 л. Откалибруем. Сразу возникли вопросы.
1. Обнуление накопленных показаний необходимо проводить на заглушенном двигателе?
2. Достаточно-ли обнулить одно какое-либо значение (пробег, время в пути, расход общий) или обнулять все значения?
3. Относительно не работающего сегмента в ЖКИ. Не может-ли быть причиной непропай на плате? Не работает именно 1 сегмент.
4. Какой датчик температуры в комплекте? Максимальная T измерения?
Хочу сделать 2 датчика: внешняя температура и температура двигателя. Просто переключать их тумблером вручную.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 15:01
Сообщения: 7
Откуда: Новосибирск
И вопрос вдогонку. Калибровка бака более точная по напряжению или по фактическому бензину?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB