Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Сб апр 20, 2024 09:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с БК-61
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 01:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:06
Сообщения: 2
авто 21124, 2007, вроде как евро-3, какой ЭБУ, увы, не знаю , бк вроде пишет, что прошивка как в инструкции 21.20.01
подключал сам
Воткнул в ДК obd, врезался в провод питания и датчика топлива. После чего воткнул шлейф сзади и БК радостно пискнув, включился. Нажав, как в инструкции, одновременно кнопки ◊(вверх и вниз) вывелось УСТ и далее ВАЗ, после чего я оставил на -83-.
Пробежался по режимам - вроде все работает, в частности обороты двигателя совпадали с показанием ПБ. Далее я решил проверить диагностику БК. Для этого был выдернут штекер из абсорбера, дабы проверить способность БК к выявлению неполадок. Завелся - на ПБ загорелся "чек энджин" и БК пискнул и вместо "НЕТ ОШИБОК" вывел ERR1 и ERR2, глянув в диаг. карту я увидел, что номера ошибок соответствуют учиненной мной неполадке. Вернул всё на место, включил зажигание и тут начались проблемы. БК упорно отказывался сбрасывать эти коды. Длительное нажатие на <> приводит сначала к одному сигналу(видимо, что кнопка нажата), а через 7-10 секунд второй сигнал. Но надпись СБР не выводится, а продолжают бежать коды ошибок. Сброс клеммы на АКБ на 10 минут так же не помог.
Далее, я обратил внимание, что температура двигателя по БК и по ПБ отличается градусов на 20, т.е. По БК было 109, а по ПБ ниже 90, т.е. 87-88. Решил проверить и поменять выбор ЭБУ (к слову, через режим "идентификационного номера блока управления" толковой информации не было, вроде как просто бежало ЭБУ и все, без цифр и букв дальше) Вышел кнопками ◊ в меню УСТ и сменил -83- на какую-то другую ВАЗ, но уже не помню на что. После чего обнаружил, что тахометр замер на 0. Не беда, подумал я - сейчас всё верну обратно(опять же, к слову, несмотря на все махинации те коды об абсорбере продолжали бегать в режиме диагностики), но теперь при нажатии на кнопки ◊ БК выдаёт лишь сигнал и в никакую УСТ не пускает. Просто "бип" и ничего не происходит. После чего начались шаманства - был переподключен каждый разъем и к колодке и к БК, снова сброшен на 10мин АКБ, очищена флеш-память на БК. Но всё так и осталось на прежнем месте - в УСТ не зайти, коды по прежнему бегают, но на ПБ "чек энджин" не горит уже.
Что делать? Стоило ли писать столько текста или надо сразу было просто вести БК по гарантии?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 10:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Привозите, обновим прошивку, должно все заработать.
ЗЫ: лучше приехать на машине, сразу посмотрим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 13, 2011 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 01:06
Сообщения: 2
Ок! А часы работы у вас какие? Нужно до этого позвонить по телефону?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
если с 10 до 17 приедете, то не ошибётесь ) Телефон указан на главной странице сайта,позвонить вам придётся по любому, чтоб найти офис ОРИОНа.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB