Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Сб апр 20, 2024 04:17

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с БК 17
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:22
Сообщения: 7
Добрый день.
У меня БК 17 (старый), лет 5 роботал нормально, а теперь глючит,
когда напряжение поднимаетса до 14 в, он замирает, и не реагирует на нажатие кнопок, если напряжение падает (на холостых), то появляетса реакция на кнопки. Сброс делал несколько раз - не помогло, с проводкой все впорядке, отправить вам нет возможности (я с Украины).
В чем может быть причина?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
а что, с Украины перестали принимать почту в направлении России???
Супостаты! Совсем у вас там власть распоясалась!!!)))


проверить соединение на окислы, не поможет поставьте КРЕН, правда потеряете ряд функций скорее всего. Ну либо тупо попробуйте прогреть пайку, заменить электролиты в БК


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:22
Сообщения: 7
Цитата:
а что, с Украины перестали принимать почту в направлении России???
цена пересылки ...
Цитата:
не поможет поставьте КРЕН
можно поподробней, что такое крен и куда его ставить ?
и какие функции будут утеряны ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
крен - интегральный стабилизатор напряжения (КР142ЕН8Б, например). стабилизирует напряжение. суть в том, чтобы питать БК постоянным напряжением. будут утеряны вольтметр и корректность показания уровня топлива в баке (если такие функции, конечно, есть в данном БК)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:22
Сообщения: 7
Цитата:
будут утеряны вольтметр и корректность показания уровня топлива в баке
Етот вариант не подходит, поскольку тогда останетса только часы и тахометр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Если повесить и на ДУТ тоже КРЕН то показания топлива получится сохранить. а вот с вольтметром....

Начните с замены электролитов и проверки цепи питания БК.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:22
Сообщения: 7
Большое спасибо за ответы,
но можно немножко поподробней (я в етом деле новичок),
Цепь питания в норме, а вот что означает:
Цитата:
Начните с замены электролитов
?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
тогда лучше найти знакомого-электрика... )
p.s. электролиты - электролитические конденсаторы. и, подозреваю, что их там может и не быть... или один или два во входной цепи по питанию


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Alex K писал(а):
тогда лучше найти знакомого-электрика... )
+1.Отдайте тому у кого паяльник не вызывает тихий ужас, скорее всего обойдётся пропайкой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:22
Сообщения: 7
Цитата:
электролитические конденсаторы.
Да их там 2, поменя ничего не изменилось,
исчо заметил что если не подсоединять синий провод (контроль наличия напряжения), то бк работает и при 16в (от бп, больше не стал поднимать), завтра посмотрю что он будеть показовать на авто, без подключения синего провода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 09:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Скорее всего пробиты входные диоды, в старых версиях вроде стояли 4148, замените на более мощные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:22
Сообщения: 7
Подключал на машыне без синего проводо, все равно при поднятии до 14 в, бк зависает. :cry:
Цитата:
Скорее всего пробиты входные диоды
Есть два, один N4007, а другой вроде C22PH, проверял их прозвонкой на мультиметре, вроде нормалиные или так их не проверить ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:22
Сообщения: 7
Ура, БК заработал. :lol:
Оказалось все просто, прогорела дорожка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2011 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Вот и чудно,поздравляю! )))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB