Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БК-51 и ГАЗ 3110 инжектор(406)
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 20:05
Сообщения: 6
Подскажите что почитать по поводу установки. В инструкции похоже больше про ваз. Компьютер нужно подключать к диагностическому разъему? Или придется напрямую к датчикам как написано в инструкции?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-51 и ГАЗ 3110 инжектор(406)
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
у БК51 нет возможности подключения к диагностическому разъему. поэтому
grab3 писал(а):
напрямую к датчикам как написано в инструкции


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 20:05
Сообщения: 6
Понял, спасибо:-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 20:05
Сообщения: 6
Еще несколько вопросов.

1. Датчик скорости, я так понял, - это тот же датчик синхронизации?
2. К эл. магнитной форсунке идет два провода(- и +?). "Коммутируемый провод форсунки" - это +?
3. Топливный датчик. В инструкции написано, что датчик в большинстве автомобилей находится под задним сиденьем. Вопрос. Куда приходит штатный провод от датчика топлива? Сразу к приборной панели(к указателю уровня топлива) или обязательно тянуть провод через весь салон, как написано в инструкции??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
1. что такое датчик синхронизации? ))
2. либо плюс, либо минус. в зависимости от того что разрывается при отключении форсунки.
3. как правило приходит к приборной панели. так что можно подключиться около измерительного прибора на панели.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 20:05
Сообщения: 6
Цитата:
1. что такое датчик синхронизации? ))
Из инструкции по ремонту...
Цитата:
Датчик представляет собой стержневой магнит с намотанной поверх него обмоткой и заключенный в корпус из высокопрочной пластмассы.

При прохождении зубьев диска синхронизации, мимо торца сердечника на выводах датчика возникает сигнал, несущий информацию о частоте вращения коленчатого вала, а отсутствующие на диске синхронизации два зубца вызывают импульс сигнала, по которому блок управления определяет верхнюю мертвую точку (ВМТ) первого цилиндра.
Или все-таки датчик скорости - это отдельный прибор??

Дело в том что в инструкции по ремонту я не нашел ничего про датчик скорости... (( Может просто плохо смотрел??

http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-vol ... zacii.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
ДПК (датчик положения коленвала) указывает только на скорость вращения коленвала. если бы у вашего авто была всего одна передача, то его скорость вращения была бы пропорциональна линейной скорости движения авто.
датчик скорости устанавливается после коробки переключения передач. если на вашем авто привод спидометра тросовый, то датчика скорости нет и его надо будет устанавливать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 20:05
Сообщения: 6
О! Нашел инструкцию от БК-21. Там картинка с расположением разъема датчика скорости у газ3110. Ну остальное вроде понятно.
Интересно, что Бк-21 умел работать с OBD II. Печально, что БК-51 не умеет. ((

http://www.orionspb.ru/editor/assets/b_ ... _09_10.pdf


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 19, 2011 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
изначально БК21 не умел работать с протоколом OBD2. теперешней модификации БК21 от силы полгода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 20:05
Сообщения: 6
Ну все, работает вроде. Только врет про обороты на 200 примерно по сравнению с штатным тахометром.

Еще оказалось, что подключил датчик топлива неправильно, не знал цоколевки.

Цоколёвка разъемов XP, кому надо, чтобы не ошибиться:

http://www.microline.ru/products/Car-Co ... g-U12.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
врать может и штатный, надо сравнивать, например, с данными стробоскопа


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
+ Алексу! в 2141 штатный может завышать на 300 об\мин. Это абсолютно нормальное явление! по таху 1050-1150 а по образцовому прибору 830-870 :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB