устанавливают на 11 км\ч больше чем на ограничивающем знаке.
на 9 )
т.е 69 еще можно, а 70 уже нельзя...
Офф:
Дело в законодательстве и погрешности прибора.
По закону применять ч.1 ст.12.9 Кодекса нужно "при превышении установленной скорости на величну от 10-ти до 20-ти км\ч". То есть, если ограничание 60, то от 70-ти до 80-ти. Так что едем 69 - и не паримся. Но если уж очень хочется, то можно прибавить безболезненно еще 1-2км\ч, так как измерительным приборам в соответствии с ТУ положено иметь погрешность +\-2 км\ч при работе в ручном режиме (типа, "фен") и +\-1 км\ч при работе в стационарном режиме (из машины на штативе или в составе видеокомплексов фиксации нарушений). И в отношении водителя обязана применяться за аксиому именно погрешность со знаком "плюс" (то есть реальная скорость - НИЖЕ той, что показал радар, условно "приплюсовав" свою погрешность), так как "любые сомнения в виновности лица трактуются в пользу этого лица". Отсюда и вышли "бездоказательные" +11км\ч.
А спидометры автомобилей делают, действительно, на всех машинах (где то в большей, где то в меньшей степени) изначально с погрешностью только в большую сторону. О жизни и здоровье нашем заботятся.
Ну а вообще... Не летайте!