БК сейчас удачно исполняет роль часов в машине, достану, сфотографирую. Там на самой плате не видно, чтоб проводок выпаивали, но в колодке есть клемма с откусанным проводом. У меня возникла идея. Если БК не связывается с ЭБУ, можно ли подключить его как на карбюраторном авто с подключением к модулю, датчику скорости, баку для вывода хоть какой-то информации? Переходной колодки нет. Из БК колодка 9и контактная, то есть проводов для такого подключения нет, но на плате есть отверстия для впайки, остается открытым вопрос, есть ли там начинка и какой датчик куда подпаивать.
И объясните, пожалуйста, как правильно объяснить БК, что я хочу, чтобы он связался с ЭБУ? Делал так: выключаю питание, делаю сброс БК, включаю БК с откл. зажиганием, выбираю автоопределение ЭБУ, включаю зажигание, не помогает, отключаю колодку от БК, подключаю (с вкл и выкл зажиганием) не помогает. Может я что-то не то делаю совсем? По поводу проводки. Я не уверен, что к-линия работает, вообще. Я в проводке этого авто вообще не уверен, уже все перебирал, постоянно нахожу то оторванные, то левые какие-то провода, может и к-линия кому-то мешала... Перемычка точно ставится между 9 и 18 контактами иммо? Как влияет на БК то, что ЭБУ отучен от иммобилайзера? Спасибо за помощь.