Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Сб апр 20, 2024 15:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БК-16. Нет связи с ЭБУ.
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2014 06:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 06:08
Сообщения: 3
Достался дешево БК-16. Колодка 9-и контактная. Но при попытке установки появились проблемы.
Во-первых. Розовый провод (ДУТ) кажется выпаян из БК. Выявил его отсутствие, вскрыл бортовик, думал обрезан, ан нет, выпаян и очень аккуратно. Подскажите, кто внутрь лазил, к какому контакту припаян провод ДУТ?
Во-вторых. Ни в ручном, ни в авто режиме не определяется ЭБУ, а соответственно нет никаких данных. Иммобилайзер установлен, но вышит из ЭБУ, пробовал отключать и ставить перемычку, не помогает, пробовал подключать БК к к-линии до иммо, не помогает. Из-за этого возник вопрос о совместимости данных устройств. ЭБУ BOSH M1V13T64 -70. Подскажите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-16. Нет связи с ЭБУ.
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 11:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Фото "потрохов" бк покажите. В очень старых версиях аналоговый бак отсутствовал. Блок М1,5,4 должен работать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-16. Нет связи с ЭБУ.
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 06:08
Сообщения: 3
БК сейчас удачно исполняет роль часов в машине, достану, сфотографирую. Там на самой плате не видно, чтоб проводок выпаивали, но в колодке есть клемма с откусанным проводом. У меня возникла идея. Если БК не связывается с ЭБУ, можно ли подключить его как на карбюраторном авто с подключением к модулю, датчику скорости, баку для вывода хоть какой-то информации? Переходной колодки нет. Из БК колодка 9и контактная, то есть проводов для такого подключения нет, но на плате есть отверстия для впайки, остается открытым вопрос, есть ли там начинка и какой датчик куда подпаивать. :)
И объясните, пожалуйста, как правильно объяснить БК, что я хочу, чтобы он связался с ЭБУ? Делал так: выключаю питание, делаю сброс БК, включаю БК с откл. зажиганием, выбираю автоопределение ЭБУ, включаю зажигание, не помогает, отключаю колодку от БК, подключаю (с вкл и выкл зажиганием) не помогает. Может я что-то не то делаю совсем? По поводу проводки. Я не уверен, что к-линия работает, вообще. Я в проводке этого авто вообще не уверен, уже все перебирал, постоянно нахожу то оторванные, то левые какие-то провода, может и к-линия кому-то мешала... Перемычка точно ставится между 9 и 18 контактами иммо? Как влияет на БК то, что ЭБУ отучен от иммобилайзера? Спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-16. Нет связи с ЭБУ.
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 15:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Отверстия и посадочные места под элементы - результат унификации плат. В старых версиях, БК16 и БК17 (аналоговый прибор, подключается к датчикам автомобиля) были разными проектами на одной плате, увы просто переделать из одного в другой не получится в таком варианте.
Перемычка в иммо 9-18, отученный блок не влияет, это механический разрыв в колодке, если разъем пустой, то надо соединить.
Вообще этот блок должен нормально "цепляться" на авто. Если не хочет - выбрать в ручную, по идее ничего "передергивать" не надо, включить зажигание - выбрать блок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-16. Нет связи с ЭБУ.
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2014 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 06:08
Сообщения: 3
Мда... Значит что-то не так... Сегодня пробовал, перебирал все варианты блоков. Никакой реакции. Ни пробегов, ни бака, ни вольтметра, ни тахометра, ничего. Только часы. Блин, опять забыл сфотать кишки. А если иммобилайзер стоит (видимо, для вежливой подсветки), то перемычку нужно устанавливать? Думаю, стоит попробовать подключить к-линию на выходе из ЭБУ, исключив повреждение провода.
Кстати, вот сейчас пришла мысль. Раз иммо подключен и в колодке есть все провода (а вы говорите про механический разрыв), не могли ли разорвать к-линию до иммо? Или, если блок прошит, это не обязательно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-16. Нет связи с ЭБУ.
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 18:22
Сообщения: 1
Добрый вечер!
Та же проблема. БК не видит ничего. Возможно предыдущие владельцы что-то там намудрили. Но проблема не в этом. В принципе меня устроили бы показания литража (расход или лучше наличие бензина в баке) и температуры двигателя, если таковое возможно, ну, может еще какие-то скоростные данные, если они завязаны с расходом топлива.
НО. Не знаю что куда подключать.
В наличии такие провода:
Красный
Синий
Белый
Фиолетовый (сиреневый, ну уж явно не розовый)
Черный
С кр., син., бел. и черн. все ясно. К чему фиолетовый?
Куда еще припаять доп провода для нужных мне функций?
Внутри на плате есть такие записи: "bk1x99" "0030 050209"
Приложил бы фотку, но не знаю как.
Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-16. Нет связи с ЭБУ.
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 09:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Данная версия работает только с ЭБУ. Фиолетовый - термодатчик БК


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB