!!!ВНИМАНИЕ!!!Игнорирование клиента

FORD, CHEVROLET, KIA, MITSUBISHI, DAEWOO, RENAULT, HYUNDAI, CHERY, BYD, OPEL и т.д.

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:59

!!!ВНИМАНИЕ!!!Игнорирование клиента

Сообщение pyaskin »

Прошу вашего общего внимания!!!Приобрел БК-61 для Шевроле Лачетти. Установил все по инструкции. БК был с явным дефектом - 1)он не заработал с ЭБУ Sirius4D (хотя он заявлен производителем "ОРИОН"); 2)не работал датчик температуры окружающего воздуха. Самое смешное что есть бумажка со штампом и надписью типа "Все проверено". Вопрос:Кто и Как проверяет продукцию???
На мои письма по электронной почте с вопросами и просьбой помочь сотрудники "конторы" (по другому не могу назвать) ОРИОН и интернет-магазина не отвечают и тупо игнорируют, хотя я писал неоднократно на протяжении недели. Такого неуважения я не встречал. Неужели необходимо обращаться в соответствующие инстанции???

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:59

Re: !!!ВНИМАНИЕ!!!Игнорирование клиента

Сообщение pyaskin »

И ЧТО НА ФОРУМЕ МНЕ ТОЖЕ НИКТО НЕ ОТВЕТИТ???ВОТ ЭТО У ВАС РЕАЛЬНАЯ КОНТОРА
Ответить