PS: БК20, прекрасно перешивается в БК22, проблема только в комплекте проводов, они отличаются.
Можно по подробней. В чем отличие. Ведь провода у меня остались от БК-20. Или отличие только в колодке OBD-II. В Бк20 - есть, а в БК-22 -нет. Если только в этом, то комплект проводов от Бк 20 мне подходит? (ведь я пользуюсь дополнительными проводами 12 в, земля и к-линия которые выходят из разъёма OBD-II.)
По разъёмам самого БК похоже я правильно определил. Единственное по Вашей распиновке контакт 6 (земля) - это второй провод термодатчика?
Пробовал ставить сопротивление - никакой реакции.
Я писал выше, что согласно инструкции к БК-22 при выборе типа ЭБУ для восьмиклапанных автомобилей надо выбирать ЭБУ1, для 16 клапанных ЭБУ2. Так вот БК работает только при выборе ЭБУ2, хотя автомобиль 8 клапанный. При выборе ЭБУ1 все показания выходят за пределы и БК пищит. Может все-таки проблемы с прошивкой? Ведь не может же быть такой грубой ошибки в инструкции.
Еще вот что заметил. Пробывал симитировать ошибку. Во время работы двигателя окключил датчик положения дросельной заслонки. В автомобиле загорелся чек. Бк тоже выдал ошибку. Но ошибка №42, что не соответствует действительности. Если же я выбираю ЭБУ1 (все показания за пределами). В этом случае БК определяет ошибку правильно -№22-низкий уровень датчика положения дроссельной заслонки.
Большое спасибо за ответы.