Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Вт апр 23, 2024 12:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модернизация подключения ЗП-55
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
Сообщения: 17
Собираюсь приобрести БК ЗП-55. Но в алгоритме его работы для меня есть одно неудобство: для того чтобы увидеть дисплей с установленными функциями, отображающимися при выключенном зажигании, нужно, как я понимаю, "разбудить" БК (включить подсветку нажатием любой кнопки) т.е. сделать лишнее движение - дотянуться до кнопки.

Хочу посоветоваться по поводу небольшого изменения способа подключения питания БК, а именно:
синий провод контроля напряжения я хочу подключить не к любому проводу, где напряжение появляется после включения зажигания, а к проводу, где напряжение появляется при работе бензонасоса.

Тем самым БК будет работать следующим образом:
1. я включаю зажигание, в этот момент по команде ЭБУ для создания давления топлива срабатывает на несколько секунд реле бензонасоса и на эти несколько секунд включается БК (выводится дисплей с установленными функциями, отображающимися при включенном зажигании)

2. после прекращения подачи напряжения на насос БК переходит в режим отображения дисплея с установленными функциями, отображающимися при выключенном зажигании (на 15 секунд пока не погаснет подсветка или на меньшее время если я запущу двигатель) - т.е. то что и нужно мне без нажатия кнопки!

3. после пуска двигателя на БК выводится дисплей с установленными функциями, отображающимися при включенном зажигании

Также получается, все что должен делать БК при включенном зажигании, в моем случае будет делать только при работающем двигателе - меня это устраивает.

Есть и еще один нюанс: при включении зажигания насос может и не включиться если давление в магистрали достаточное, но, как правило, за время стоянки давление все-же спадает и насос включается.

Есть ли еще какие-нибудь подводные камни при такой схеме?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
не совсем понятно зачем городить такой "огород"... как правило авто не стоит с включенным зажиганием и незапущенным двигателем, а если даже и стоит, то подсветка БК - наименьший из возможных энергопотребителей (одни аварийные лампочки на приборной панели кушают куда больше)...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
Сообщения: 17
Да дело совсем не в экономии, а в том, чтобы увидеть дисплей поворотом ключа без лишнего нажатия кнопки!
У меня нет разъема OBD2 в салоне, а есть только универсальный под капотом, нужно просто в нем синий провод от БК вставить в соседнюю клемму - вместо контакта "5" в контакт "1" - какой огород???
[ img ]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
а, понял. а что, в колодке разве нету контакта, на котором +12В появляется синхронно с поворотом ключа в положение "зажигание"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
Сообщения: 17
есть канеш - контакт "5" как раз он.
Но при повороте ключа в положение "зажигание" я не увижу дисплея, кот. можно увидеть только при выключенном зажигании без нажатия кнопки на БК! А при моей схеме подключения я увижу сначала его, а потом и тот, кот. работает при при включенном зажигании, т.е. они сами сменятся когда я буду заводить авто при этом не надо тянуться к БК.

ЗЫ: если бы одновременно можно было бы наблюдать не 2, а больше параметров или можно было бы при постоянном отображении 7-ми параметров статистики их выбирать самому - я бы и заморачиватся не стал...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
при подаче +12В на синий провод (контроль включения зажигания) по-любому произойдет смена экрана, ведь БК "до лампочки" откуда Вы это напряжение берете...
а после пропадания напряжения на этом проводе экран сразу же отключается (по крайней мере так у БК51 и не думаю что остальные работают по-другому), поэтому если Вы надеетесь, что экран после накачки насоса и его отключения сменится, а подсветка останется, то скорее всего ошибаетесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
Сообщения: 17
одно но: чтобы увидеть смену экранов, нужно перед включением зажигания сначала нажать любую кнопку БК (а нажимать ее мне не хочется) чтобы увидеть первый экран, в противном случае видно будет только второй.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
Сообщения: 17
А вообще (раз уж нет возможности одновременно отображать несколько параметров), и чтобы меньше пользоваться кнопками, ИМХО, работа БК должна выглядеть так:

включил зажигание - первый экран
двигатель работает - второй и третий экраны (как и реализовано сейчас)
заглушил двигатель - четвертый экран
по типу как это сделано в БК-06, такой как раз у меня стоит в другом авто - по функциям конечно уровень другой совсем, но управление удобней


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
Сообщения: 17
Alex K писал(а):
а после пропадания напряжения на этом проводе экран сразу же отключается (по крайней мере так у БК51 и не думаю что остальные работают по-другому), поэтому если Вы надеетесь, что экран после накачки насоса и его отключения сменится, а подсветка останется, то скорее всего ошибаетесь.
а вот это уже интересно, сейчас перечитаю мануал, но вроде я видел там значение 15 сек.


Последний раз редактировалось callyoushock Сб июн 12, 2010 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
Сообщения: 17
так и есть: выключается сразу, а через 15 сек выключается только после последнего нажатия на кнопку... :cry:

Вопрос свой снимаю. Спасибо за участие в обсуждении! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
наверное в этом отношении стоит попинать производителя: на мой взгляд смена экрана по запуску двигателя может быть легко реализована на программном уровне...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
Сообщения: 17
дайте, дайте попинать! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
Сообщения: 17
выскажу еще одно замечание:
очень жаль что нет реализации автоматической смены мгновенного расхода: л/час и л/100км взависимости от того, едет автомобиль или стоит :x , т.е. опять же вместо двух параметров можно было бы использовать один, освободив место для чего-нибудь другого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
callyoushock писал(а):
...смены мгновенного расхода: л/час и л/100км взависимости от того, едет автомобиль или стоит
а какой в этом смысл?... на холостом ходу (а авто как правило стоит именно на ХХ) расход примерно всегда одинаковый... а вот в движении и "на сотню", и "в час" зависят как от скорости движения, так и от интенсивности нажатия на педаль...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 23:25
Сообщения: 17
Ну не знаю, лично мне расход л/час в движении вообще не интересен. А вот стоя в пробке, если выбрано отображение л/100км, то вместо "----" предпочел бы смотреть на л/час (вот вентилятор включился - расход повысился, а вот кондер, а вот с "D" на "P" переключился и ногу с тормоза убрал и т.д.) также и зимой при прогреве: выше обороты - выше расход. Расход на х.х. тоже разный бывает...
ЗЫ: и кстати на БК др. производителей именно так и реализовано


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB