Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:48

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 15:25
Сообщения: 3
БК отработал у меня почти 2 года без нареканий.. и в холода, и на жаре не было никаких проблем.
Устанавливал сам, ничего сложного.
Однако, намедни, решил перенести его на другое место, отсоединил шлейф, и по завершению, когда снова присоединил, возникла следующая проблема:
Подсветка - постоянная, и при выключенном зажигании тоже.
Горит только одно значение (массовый расход воздуха), хотя, я его не выводил даже никогда.
В меню войти - невозможно, что бы не нажимал, звук от нажатия клавиш есть, и только....

Выдергиваешь шлейф и ставляешь - короткий сигнал, начальное сообщение о версии БК, потом это постоянное значение расхода воздуха..

и вот вопрос - что это за проблема такая, есть ли возможность сделать RESET БК или каким либо другим образом восстановить его работоспособность, или пора в мусорку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
сброс: отсоединить шлейф, включить зажигание, зажать кнопки "вверх" и "вниз", подсоединить шлейф.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 15:25
Сообщения: 3
а шлейф нужно отсоединять от БК, или только 3 проводка из диагностической колодки, ну чтобы питание на БК поступало? спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
лучше выдернуть весь шлейф из БК. а то кто его знает, как отреагирует БК на присутствие напряжения на информационных входах при отключенной массе...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 15:25
Сообщения: 3
Спасибо, все получилось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 13:25
Сообщения: 2
Откуда: Ukraine
Alex K писал(а):
сброс: отсоединить шлейф, включить зажигание, зажать кнопки "вверх" и "вниз", подсоединить шлейф.
Большое спасибо! БК-55 на Шевроле Авео LT 2004г. Виводило только Время в пути. Зделал по инструкции и все получилось.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:08
Сообщения: 3
Я конечно все понял но как я не пытался "висит календарь" если не трудно опишите всю операцию сброса поподробнее заранее спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
Алмаз писал(а):
опишите всю операцию сброса поподробнее
Alex K писал(а):
сброс: отсоединить шлейф, включить зажигание, зажать кнопки "вверх" и "вниз", подсоединить шлейф.
какой именно пункт вызывает затруднения?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:08
Сообщения: 3
Не происходит сброса
Шлейф отключен
Зажигание включено
Нажимаем одновременно клавиши прокрутки вверх и вниз
Подключаем шлейф
Происходит загрузка и на правой части экрана календарь
Все это проделано несколько раз


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
возможно БК не видит включенного зажигания?...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:08
Сообщения: 3
зажигание он видит при выключении зажигания происходит смена картинки т.е. календарь меняется на календарь и все


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 29, 2010 11:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Пробуйте сброс еще раз, должно сработать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 12:55
Сообщения: 1
Здравствуйте ! У меня Акцент 2008 г.в. Недавно установил БК-55 v 1.1
не могу разобраться с датчиком уровня топлива (провод я подключил). Выбрал кривую Accent, при этом показания были отрицательными. Начал тарировать показания, в точке пустой бак с остатком 5 литров процентное соотношение напряжений 0.0. хотя на проводе датчика 5.6 вольт, но значение на БК стало 5 литров. При заправке до двадцати литров показания не изменились( остались 5 литров). дальше пока ничего не делал. Что посоветуете ?
И еще нет показаний массового расхода воздуха.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 08:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Проверяйте подключение.
Если нет массового расхода воздуха, то это значит что блок управления автомобилем не умеет обрабатывать этот параметр и соответственно БК его показывать не будет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB