Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт ноя 15, 2019 23:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 »
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 68
Откуда: г. Гомель, Беларусь
На Матизе-08 стоит БК-21 4-й версии.
Комп при отключенном двигателе на АКБ показывает, например 12,2В (когда лампочка АКБ на дисплее моргает), а по борту идёт 12,9В (другой режим при неморгающей лампочке). Это нормально? Получается что напряжение по борту больше чем у самого аккумулятора..., почему так может быть?

ЗЫ. Вижу порядки навели на форуме... :) давно же меня тут не было...

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2098
Откуда: Perm
а откуда знаете, что "по борту идет 12,9В"?...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 68
Откуда: г. Гомель, Беларусь
Вижу. Ну у компа один из режимов такой. Показывает одно значение напряжения на АКБ (нагрузочная вилка) и второе - напряжение генератора (14-14,2В на ходу). А когда машина не заведена, второе значение "падает", но получается всё равно выше аккумуляторного.
Или где-то спрятан второй АКБ? :D

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2098
Откуда: Perm
хм, что-то вы явно путаете...
режим "нагрузочная вилка" состоит из 4-х последовательно выполняемых пунктов. в первом измеряется напряжение на аккумуляторе без нагрузки, во втором - даем небольшую нагрузку на аккумулятор (в виде, например, включенных габаритов). естественно при этом напряжение относительно измеренного в первом пункте упадет, причем тем сильнее, чем меньше заряд аккумулятора. ну и в зависимости от результата измерения в пункте #2 следует пункт #3 или #4, где нагрузкой уже будет энергоемкий стартер. при этом, разумеется, будет максимальная просадка напряжения. это что качается пункта X в инструкции.
если миеете ввиду пункт 7.3 (электронная нагрузочная вилка), то там и написано, что показывается минимальное напряжение борт.сети, которое могло быть, например, при включенном зажигании (подсветка панели, контрольные лампы, бензонасос и т.п. нагрузки)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 68
Откуда: г. Гомель, Беларусь
Взял паспорт. Может быть повторюсь.
П. 7.3 - режим "нагрузочная вилка" показывает минимальное значение напряжения, т.е. идёт снятие значения прямо с АКБ.
п. 7.1 - "Вольтметр" показывает напряжение бортовой сети учитывая "навешенные" эл.приборы (мозги, лампочки). Логично предположить что это значение должно быть меньше аккумуляторного. У меня же наоборот...

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2098
Откуда: Perm
извините, но выводы Вы делаете неправильные -)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 68
Откуда: г. Гомель, Беларусь
А почему? Тогда что показывает вольтметр по п. 7.1?
ЗЫ. Вроде бы и вопрос мелочный, и без него ездить то можно.

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 68
Откуда: г. Гомель, Беларусь
Не открывал новую тему, продолжаю.
У меня на матизе 0,8 стоит 4-й год всё тот же комп БК-21.
Из наблюдений. По инструкции, расход бенза и ещё некоторые значения должны показываться после пробега в 50 км. Так и было, мгновенные значения расхода менялись сравнительно редко.
Но. Я заглушил EGR, и у меня стал расход вылез сразу при заводе двигателя, и значения расхода при езде стали меняться очень часто. До "операции", расход был от 6 до 12-14 литров/100км (до чистки форсунок), после глушения расход стал показывать стабильно от 5,1 до 6,5 (при нагрузках или резком затяжном ускорении).

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2015 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 68
Откуда: г. Гомель, Беларусь
Т.к. тема моя, ну и снова продолжаю. Комп тот же.
По паспорту при обрыве температурного датчика должно показать т-ру -35 градусов. У меня всё время показывает -26. Обрыв провода?
А какое сопротивление должен иметь сам температурный датчик?

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2015 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2098
Откуда: Perm
вопрос про сопротивление термодатчика некорректен. оно либо зависит от температуры (2 диода), либо термодатчик вообще цифровой (lm355)

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2015 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 68
Откуда: г. Гомель, Беларусь
Спасибо.
Т.е. его чтобы проверить, надо подключить к тестеру, и нагреть/охладить?
Он у меня выглядит как утолщение на конце провода.

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2015 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2098
Откуда: Perm
Диоды - да. А lm-ку простым тестером не проверить. Можно аккуратно расковырять термоусадку на конце кабеля и посмотреть, что там

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 68
Откуда: г. Гомель, Беларусь
Alex K писал(а):
Диоды - да. А lm-ку простым тестером не проверить. Можно аккуратно расковырять термоусадку на конце кабеля и посмотреть, что там
Расковырял, посмотрел. Отржавела одна ножка из двух на терморезиторе, обратно не припаяешь. Выглядит как маленький цилиндрик со срезом вдоль оси. Сейчас машинка уехала, буквы записал (остатки резистора в бардачке лежат), по приезду выложу.
Чем можно заменить?

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2098
Откуда: Perm
какой терморезистор? написал же, lm355

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2015 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 09:16
Сообщения: 68
Откуда: г. Гомель, Беларусь
Ага, пасиба.
А этот датчик с "двумя диодами" взаимозаменяем? Может подобрать можно что то?

_________________
Я езжу с matizclub.net


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 20 сообщений ]  На страницу 1 2 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB