Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:48

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 255 сообщений ]  На страницу « 1 2 3 4 517 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 07:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 10:46
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
dimonomid, спaсибо зa отвeт. Остaвил номeр тeлeфонa в личкe.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 01:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 18:27
Сообщения: 2
У меня авто навигатор на Wince5 полной, программа для КПК вер 1.25 установилась нормально. Установлена на навигаторе Net CF версии 2.0.7045. Программа запускается и вываливается по ошибке "не поддерживаемое исключение". В тоже время программа ваших конкурентов check-engine запускается и работает нормально. Подскажите каких драйверов может не хватать? Устройство и программа интересная и ее ждут многие владельцы авто в том числе с автонавигаторами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 11:47
Сообщения: 160
e7763, уточните пожалуйста, какая модель навигатора?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 18:27
Сообщения: 2
Модель навигатора Prology 2740T. Но в нем модифицированная прошивка для получения полной функциональности Wince5. Есть даже блуютуз, USB. С чек энжином было аналогичная проблема, тоже падал с аналогичной ошибкой. Тогда было найдено путем перебора, что в прошивке навигатора не хватало библиотек imaging.dll и zlib.dll. Путем модификации прошивки эти библиотеки были внедрены в прошивку. Теперь чек энджин работает, но он не устраивает по многим показателям. Было найдено Ваше устройство БК-100, похоже оно больше мне подходит. Прошивка может быть легко модифицирована мной, только нужно определить состав необходимых библиотек для работы программы БК-100. Если удастся запустить БК-100, то многие пользователи Prology 2740T захотят приобрести БК-100.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 23:35
Сообщения: 2
Здравствуйте! Подключил к TOYOTA 4RUNNER 2003г.выпуска. КПК HTC HD2 Leo.
Протокол определился как ISO 9141, всё заработало отлично, но через некоторое время (примерно от 30сек до 1мин. ) показания параметров останавливаются на текущих цифрах и выскакивает сообщение о потери связи по блутузу. После ручного подключения порта ВТ, связь появляется и некоторые параметры (напряжение и температура) вновь появляются на экране. Но связи с ЭБУ нет. Вернее, показывает, что есть, но все параметры ЭБУ - прочерки. Если сделать снова автоопределение протокола, то всё появляется на такое же время. Или же, если выдернуть разъем ОВД 2, а потом воткнуть, то работоспособность восстанавливается на несколько секунд. Может блоку не хватает питания от ОВД2 и стоит подключить дополнительно 12 вольт? Или есть другие причины?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 11:47
Сообщения: 160
e7763, спасибо за информацию, пока не готов сказать ничего конкретного. Если вы находитесь в СПб и можете подъехать к нам, то позвоните нам по телефону 7082025, постараемся решить, что можно сделать.

sergey_breus, чтобы разобраться в проблеме, нам нужна отладочная информация. Сделайте, пожалуйста, следующее:
В настройках программы, на вкладке "расширенные" установите "уровень отладочн. инф" в "11", сохраните настройки и воспроизведите проблему (сделайте автоопределение, подождите, пока связь пропадет, в общем, снова проделайте все то, что вы описали). Потом опять зайдите в настройки и установите уровень отладочной информации в 0, сохраните настройки и выйдите из программы (это важно - нужно именно выйти (Меню -> Выход), а не просто свернуть программу, нажав на крестик). После этого в папке с установленной программой БК-100 появится директория "dbg". Упакуйте эту директорию со всеми входящими в нее файлами и отправьте на forum@orionspb.ru
На всякий случай, отпишитесь в этой теме, когда отправите письмо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 23:35
Сообщения: 2
dimonomid, файл отладки отправил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 03:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 05:01
Сообщения: 14
Добрый день, у меня следующая проблема.
(Машина Ford Focus I, 2000 г.в., Испанец, Zetec 1.8)
я обращался в другой теме http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=3191, после подсказки Takatore (спасибо ему большое), подключил синий провод на 12В, которые появляются после включения зажигания (двигатель не заведен), установил в программе протокол J1850PWM и Хард определение. Теперь у меня такая ситуация:
1) Все выключено, связь с БК есть, ЭБУ нет связи - так и должно быть!
2) Включаю зажигание, связь с БК есть, ЭБУ есть связь. Параметры с ЭБУ все снимает и показывает (нажимаю на акселиратор - показывает положение дросельной заслонки) - все нормально!. Выбираю диагностику - после исчизания надписи Запрос... пишет - НЕТ ОТКЛИКА. Это нормально?
3) Завожу двигатель, связь с БК есть, ЭБУ есть связь (все связи держатся и не теряются в течении всего времени). Параметры: обороты, расход и положение дросельной заслонки отобразились и зафиксировались и не изменяются (давлю на акселиратор, все стоит на месте), а вот температура охлаждайки постепенно увеличивается. При диагностики, так же пишет НЕТ ОТКЛИКА.
4) Глушу авто, включаю зажигание и все повторяется.

Подскажите пожалуйсто с чем это может быть связано?

Готов быть тестиром для устранения этой проблемы, только живу я не в Питере.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 08:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Решим в ближайшее время, скиньте мне на почту сообщение чтоб держат связь. Спасибо за терпение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 11:47
Сообщения: 160
Nosferatus, отправил вам личное сообщение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 05:01
Сообщения: 14
Takatore писал(а):
Решим в ближайшее время, скиньте мне на почту сообщение чтоб держат связь. Спасибо за терпение.
Как и обещал сообщаю о результатах тестирования
(версия прошивки БК 1.45, Машина Ford Focus I, 2000 г.в., Испанец, Zetec 1.8 )
1) Данная прошивка исправила проблему не отображения параметров с ЭБУ (обороты, положение др. заслонки и т.д.) при заведенном двигателе. Тестировал в движении в течении 20-30 минут проблема больше не выявилась.
2) при диагностики как при включенном зажигании, так и при заведенном двигателе (на старой прошивке так же было): Выбираю пункт диагностика - Надпись Запрос... сменяется на - НЕТ ОТКЛИКА. В настройках таймаут стоит 5. Сделал дебаг (параметр - 11) - отправил dimonomid.
3) за 2 дня 2-3 раза при заведенном двигатели терялась связь БК с КПК, помогала только выдергивания OBD (питания).

Надеюсь вы устраните проблему с диагностикой, а то БК покупался именно для просмотра ошибок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 05:01
Сообщения: 14
Takatore писал(а):
Решим в ближайшее время, скиньте мне на почту сообщение чтоб держат связь. Спасибо за терпение.
Почему при Диагностики пишет НЕТ ОТКЛИКА?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 08:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 07:52
Сообщения: 1
Откуда: Ярославль
Хотел бы купить БК-100, есть вопросы.

В описании не смог найти версии протокола J1850, которые он поддерживает (J1850 PWM или VPW).

Будет ли БК-100 работать по протоколу J1850 PWM?
Автомобиль: 2002 Ford F-150, двигатель Triton V8 5,4 L. Такие же двигатели у Ford Expedition с 1997 по 2003 год.
Может прошивка есть для Тритонов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 05:01
Сообщения: 14
Игорь76 писал(а):
Хотел бы купить БК-100, есть вопросы.

В описании не смог найти версии протокола J1850, которые он поддерживает (J1850 PWM или VPW).

Будет ли БК-100 работать по протоколу J1850 PWM?
Автомобиль: 2002 Ford F-150, двигатель Triton V8 5,4 L. Такие же двигатели у Ford Expedition с 1997 по 2003 год.
Может прошивка есть для Тритонов?
c J1850 PWM - точно работает, и в инструкции именно этот протокол указан
VPW - есть возможность выбрать в программе, но в инструкции о нем ничего не сказано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Nosferatus писал(а):
Почему при Диагностики пишет НЕТ ОТКЛИКА?
Может пропустил чего, попробуйте просто вкл. зажигание не заводя мотор, и считайте ошибки. на F3R только так работает,особенность протокола.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 255 сообщений ]  На страницу « 1 2 3 4 517 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB