кнопки совсем не реагируют или реагируют плохо?
Да, сенсорные кнопки действительно работают
, просто нужно прикасаться к большой площади и знать в каких местах меню.
не понял смысл этой функции тк расход зависит от оборотов, нагрузки и тд очень сильно
В прошлом у меня был БК multiset, там была такая функция, называется что-то типа индикатор здоровья двигателя.
Смысл в что когда двигатель полностью прогрет, условно исправен, отключены все потребители это фиксируется как ноль, если скажем при этих же условиях у тебя стало +10% значит что то работает не так, т.е. фактически расход топлива увеличился если -10% можно радоваться расход упал. Например, при включение ближнего света мультисет показывал +5%. Если к примеру залипает БДЗ или какой-нибудь датчик засоряется это сразу будет видно на прогрет двигатели вместо 0% будет стабильный или плавающий +XX%. А если например установить эталон на 92 бензине а затем залить 95, то будет наоборот -2-5%. Вопрос только в том позволяет ли чувствительность вашего прибора видеть эти изменения. Так же по этому параметру видно как прогревается автомобиль, еще до того как стрелка температуры поползла вверх. Ну и много еще чего. Желающие могут ознакомиться здесь:
http://multi-set.ru/. Это не реклама прибор весьма старый, разработчик походу забил на какие-либо усовершенствования, думаю, что контролер БК-100/130/135 без проблем может проделать то же самое. Как я понимаю это все, получается, по данным о времени впрыска.
Конечно, можно запомнить, что на прогретом двигателе у тебя расход 0,9 л/ч, но это не так информативно. К тому же из-за коэффициентов пересчёта производительности форсунки в литры в час эти данные заметно плавают +- 0,1л как минимум.
Кстати для меня уменьньшение толщины помогло смонтировать дисплей над зеркалом при этом даже не пришлось переносить антену от сигналки, мультитроник туда не влезал. Но прибор действительно оказался больше чем я расчитывал хотя фактически его можно сделать меньше пустого места в корпус экрана очень много, причины этого лего понять разработка качественого тонкого недёжного и дешового корпуса как стоит дорого и требует значительных услилий т.е времени, а ведь еще и ПО не готово, приходится чем-то жертвовать. Разделение на модуль и дисплей я считаю удачной идеей во первых не приходится тянуть шлейф соответсвенно упрощается монтаж, со стандартным usb кабелем разобратся проще. Места под модуль в машине море. В случае опасения за сохраность экран леко снимется, при этом если вы его забудете дома вся статитика будет впорядке. И жирный + это лёгкая прошивка нужно лишь снять дисплей! В идиале, конечно, если вместо дисплея можно было втыкать usb-блутуз модуль и использовать БК-130 как БК-100. Ну и еще возможность записывать все данные на флэшку, жаль в дисплее нет места под microsd карточку
при отключении аккумулятора все сохраняется, остановятся только часы
а при перепрошивке?
Лучше бы прикрутили к БК100 модуль, который выдает на тюльпан картинку PAL/NTS.
А еще нужны конпки. (Далее имхо) К тому же из БК-100 этого бы ни как технически не получилось, конструктивно БК-100/130/135 это практически одно и то же, модуль который может получить данные и переобразовать в PAL/NTSC должен был бы выполнятся в виде отдельного устройства как и экран, либо пришлось делать целиком новое устройство, а БК-100 еще не в полной мере отработал себя.
Примущества графического дисплея на данный момент реализовано не полностью, будем надется на появление различных красивостей типа стрелочных и полосковых индикаторов, цветовых схем, различных шрифтов, и возможности отображения например 3х идикторов в будущем. Потецеал у графики большой будет ли он реализован зависит от разработчиков. Возможно так же появление новых дисплеев. Которые можно будет купить отдельно.