Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БК 100 и Киа Спортейдж (дизель)
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24
Сообщения: 19
Автомобиль Киа Спортейдж 2006г. Дизель 2 л.
Подключается через OBD 2,определяет ЭБУ,связь с ЭБУ есть.
Появляются параметры,но все на нуле,не изменяются.
Что может быть не так?
Смарт NOKIA 5800XM,ПО JAVA - вер 09,ПО модуля 1.57


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
всё что угодно, метеоритная буря в космосе например)))) конкретно что показывает, а что нет!?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 08:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24
Сообщения: 19
Статус:
Соединён.Связь с ЭБУ есть.

ЭБУ 9141 ОВД 2

Все известные параметры:
Вольтметр АКБ 0,0
Вольтметр ОВД 2 0,0
Дата начала отсчёта 22.04
Пробег 0,0
Время в пути 00:02
Расход топлива 0,0
Средняя скорость(км/ч) 0.0
Средний расход(л/100км) --

Диагностика:
Ошибка 2 при запросе кодов ошибок


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 08:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
а другие типы ЭБУ можно попробовать выбрать? может в автоматическом режиме не верно определилось?...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24
Сообщения: 19
При других нет связи с ЭБУ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24
Сообщения: 19
Вольтметр ОВД 2 показывает 14,2 (ранее ошибочно написал 0,0)
Подключено через разъём,зажигание и датчик бака не подключены,в настройках зажигание софт.
Снимки экрана выложу завтра(не было установлено приложение).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24
Сообщения: 19
Кстати заметил что связь с ЭБУ периодически то есть,то нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
так может стоит подключить все провода и поставить ХАРД? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24
Сообщения: 19
Ставил и Хард и Софт.Результат один.
Проверил другие протоколы.Соединяется с ЭБУ по J1850 VPW OBD 2.
При автоопределении определяет как CAN OBD 2,при этом связи с ЗБУ нет.При J1850 все показатели на нуле,кроме вольтметра OBD 2.
Зажигание ставил и Хард и Софт.При Харде соединял синий провод на АКБ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24
Сообщения: 19
[ img ]

[ img ]


[ img ]

[ img ]


Последний раз редактировалось Рафис Вс апр 24, 2011 09:14, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
http://www.radikal.ru
Либо на сайт http://imageshack.us


Последний раз редактировалось opoSSum Пн апр 25, 2011 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24
Сообщения: 19
Пробовал сегодня подключить через универсальный диагностический разъём (под капотом).При автоопределении определяет 9141 OBD 2.Связь с ЭБУ то есть, то нет.Параметры на нуле кроме вольтметра OBD 2.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Колодка со шлейфом нормально обжата? может провода перебиты?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2011 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24
Сообщения: 19
На Санта Фе 2002 г.работает по протоколу 9141


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 03:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 09:24
Сообщения: 19
Так как по OBD подключить невозможно,думаю подключить к датчикам.Не понятно куда подключить провод на форсунку в дизеле.В инструкции написано "Только для инжекторных двигателей"


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB