Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:59

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 162 сообщения ]  На страницу « 1 2 3 4 5 611 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по БК-120
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 13:33
Сообщения: 13
Еще такой момент, может быть у меня коннектор OBD не правильно работает. В комплекте есть кабель, на конце которого черный, красный, белый и желтый кабель, так вот думаю может им, без коннектора подключиться к колодке? Только вот не понятно в какие пазы колодки подключать, может подскажите, а я попробую?

На форуме ford вычитал что нужно подключать в 9,4,7 и 15 верно ли?

Заранее благодарю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по БК-120
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
У него синий провод не подключен, вот и глючит БК)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по БК-120
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 11:47
Сообщения: 160
Вообще, на 1850, действительно, возможно такое: в режиме "софт" наш прибор не запрашивает ЭБУ постоянно, а ждет активности на шине (как и в случае с CAN), но на 1850 может и вообще не быть активности.

Попробуйте, действительно, подключить синий провод и установить в настройках зажигание "хард". Для теста просто подайте на него +12 вольт. Должно заработать.

Насчет коннектора: кабель с черным, красным, белым и желтым проводами вам совсем не подходит, он только для K-Line.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по БК-120
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 13:33
Сообщения: 13
Все, вечером попробую. Отпишусь сегодня - завтра!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по БК-120
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 13:33
Сообщения: 13
Итак, вот что не получилось! Подцепил синий провод на кнопку включения подогрева сиденей. Включил все остальное, подцепил к дисплею, и он тут же загорелся, без зажигания. Зашел в настройки, поменял на хард. Выключил зажигание, отключил дисплей и подцепил повторно, дисплей по прежнему запускается самостоятельно. Ему по-боку этот синий провод. В двух режимах ЭБУ (автоопр-ние и J1850 PWM) - не определяет. А вот в режиме J1850 V PW комп в верхнем правом углу появляется. НО! Захожу например в Диагностику, пишет - "Модуль не ответил". Захожу в статистику, там тихо. Только в графиках начал показывать вольтметр бортовой сети. Ну естественно потому что подцепил синий провод. И ожили датчики температуры.

Еще предложения есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по БК-120
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Так он и будет зажигаться при подключении, питалово то на него подаётся и он автоматом запускается, если подождать малость, то он перейдёт в ждущий режим и уснёт, проснуться должен при вкл. попогрея(у вас же на него синий подрублен.) чтобы статистика была. нужно чтоб авто двигалось и связь с ЭБУ была установлена.
Предложение только одно, подключите по человечески БК, будет вам счастье!))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по БК-120
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 11:47
Сообщения: 160
Ruslan писал(а):
Итак, вот что не получилось! Подцепил синий провод на кнопку включения подогрева сиденей. Включил все остальное, подцепил к дисплею, и он тут же загорелся, без зажигания. Зашел в настройки, поменял на хард. Выключил зажигание, отключил дисплей и подцепил повторно, дисплей по прежнему запускается самостоятельно. Ему по-боку этот синий провод.
В режиме зажигания "хард" при подаче питания на дисплей он в любом случае будет держать подсветку включенной в течение одной минуты. Далее, если в течение этой минуты его не трогать, и если на синем проводе так и не было +12В, то подсветка погаснет. Как только на синем проводе появится напряжение, или когда пользователь нажмет любую клавишу, подсветка загорится. Алгоритм именно такой, и он работает; если же вам кажется, что "Ему по-боку этот синий провод", то это означает, что вы что-то неправильно делаете.
Ruslan писал(а):
В двух режимах ЭБУ (автоопр-ние и J1850 PWM) - не определяет. А вот в режиме J1850 V PW комп в верхнем правом углу появляется. НО! Захожу например в Диагностику, пишет - "Модуль не ответил". Захожу в статистику, там тихо.
На Ford Focus 1, на котором мы тестировали, был именно J1850 PWM. То, что он у вас отзывается на VPW, уже очень странно, и я не берусь делать какие-то предположения, по какому же протоколу работает ваш ЭБУ, к сожалению. А вот с диагностикой на FF1, действительно, в данный момент существуют проблемы, мы о них знаем.
Ruslan писал(а):
Только в графиках начал показывать вольтметр бортовой сети.
В графиках? Вольтрметр бортовой сети? Вообще, по умолчанию в графиках установлена только скорость и обороты, там нет вольтметра. Вы его сами установили туда в настройках? И во-вторых, скажите, пожалста, дословно, как называется параметр, чтобы нам понять, аналоговый это вольтметр (т.е. наш прибор его сам измерил) или все-таки полученный от ЭБУ.
Ruslan писал(а):
Ну естественно потому что подцепил синий провод.
Если это аналоговый вольтметр, то он должен работать вообще независимо от синего провода.
Ruslan писал(а):
И ожили датчики температуры.
Ну, они ожили потому, что вы подключили колодку к прибору (эти датчики как раз находятся на колодке с синим проводом)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по БК-120
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 13:33
Сообщения: 13
Уважаемые форумчане, еще раз благодарю за советы, даете надежду!))

У меня к Вам предложение следующее, я подробно сниму на камеру что и как делаю, и прикреплю к ответу. Вы посмотрите и дадите совет.
Теперь по вопросам:
В графиках? Вольтрметр бортовой сети? Вообще, по умолчанию в графиках установлена только скорость и обороты, там нет вольтметра. Вы его сами установили туда в настройках? - Все верно, подключил синий провод, в настройках указал чтобы в графиках отображался вольтметр, зашел в графики, увидел результат.
Дословно параметр скажу чуть позже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по БК-120
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 13:33
Сообщения: 13
Вот четыре видео:
1. Подключение к OBD - http://ifolder.ru/28685580;
2. Включение, проверка на месте - http://ifolder.ru/28685585;
3. Проверка на ходу - http://ifolder.ru/28685587;
4. Затухание дисплея - http://ifolder.ru/28685588.

По поводу затухания дисплея через минуту, действительно так. Но дисплей не выключается полностью. Это нормально? Может быть он как то полностью должен выключаться? Или он всю ночь у меня будет работать?))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по БК-120
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
не полностью это значит тухнет подсветка, но просматриваются символы ? если так, то всё норм! так и должно быть! дисп в дежурном режиме, потребление тока ничтожно мало!
если подсветка слабо горит, тогда не есть гуд!
ПС: видео не смотрел, заблокировано на работе ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по БК-120
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 13:33
Сообщения: 13
Ну ладно хоть в однеом ГУД! Уважаемые, гляньте пожалуйста видео. Очень хочется подключить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по БК-120
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:46
Сообщения: 2
подскажите как установить БК 120 в Опель КорсаВ 1999 года, моно. Подключил через колодку ОВD II - ни на авто, ни на протоколах 9141 и 14230 - " нет связи с ЭБУ " , ждал с включённым зажиганием больше двух минут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по БК-120
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
в настройках ХАРД стоит? ручками ЭбУ пробовали выбирать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по БК-120
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 11:47
Сообщения: 160
В вашем Опеле, скорее всего, протокол VAG, который на данный момент не поддерживается. Подключение возможно только к датчикам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по БК-120
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:46
Сообщения: 2
Спасибо за ответ!!! - похоже я поспешил с приобритением! К датчикам не полезу! Место ему в бардачке! ... буду ждать нужного момента ... но задумка была отличная! ... ЖАЛЬ!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 162 сообщения ]  На страницу « 1 2 3 4 5 611 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB