С такой скоростью добавления функций и подходом, я думаю нам очень долго ждать новых функций.
но предыдущие компьютеры (в которых он был), показали что пользователям лень постоянно вводить данные после заправки
а где то был опрос? я что-то пропустил...
ИМХО: главное что бы функция была а пользоваться ей или нет дело каждого. Особенно если это не сложно.
для контроля экономичности нужен некоторый алгоритм по которому можно будет определить экономично или не экономично мы движемся тк расход зависит от многих параметров. предлагайте варианты расмотрим.
Зачем изобретать велосипед? я уже писал об этом повторюсь
взято с сайта :
"...Рисунок
http://www.madi-auto.ru/images/chapters ... norama.png взят с сайта МАДИ, где показан классический пример влияния промывки инжектора и что из себя представляет время впрыска на х.х. - ломанная синусоида. Её формирует контроллер, чтобы датчик кислорода почувствовал разницу между Бедно и Богато и тем самым заставляет его переключаться. Поэтому средняя линия этой синусоиды всегда находится на оптимальном значении времени впрыска. Это и есть резульат обратной связи.
Но в миллисекундах перемещения синусоиды не красиво выглядят. Поэтому, сожмём её в тонкую линию равную 100 000 доли сек – выбрать большое время усреднения (8 ... 12 сек).
Поставить на этой линии точку отсчёта 0% - это будет логическая привязка. Перевод в проценты стабилизирует число, т.к. 1% уберёт 2 – 4 сотки (от чисел 2,00 … 4,00 мс) и сделает реже числовой ряд, проценты дадут наглядное представление о величине отклонений, знак плюс минус покажет направление. Запоминать и высчитывать в голове ничего не надо, останется только смотреть, как двигатель дышит в зависимости от нагрузок на него.
Усреднение - результаты расчётов выводятся на индикацию каждую 1 секунду и являются средней арифметической величиной за последние, выбранные, секунды. Такой алгоритм делает расчёты живыми и гладкими по желанию.
Желания ограничены: от 1 ... до 16 сек.
Выбирая время усреднения можно получить разную информацию от этой синусоиды.
При большом времени – положение средней линии. При маленьком – видно вершины синусоиды и границы, куда перемещается средняя линия при работе педалью газа.
Чем шире амплитуда синусоиды на х.х., тем хуже состояние двигателя (компрессия в цилиндрах разная), зажигания (одна из свечей плохая), инжектора (разная производительность форсунок) или уже отравлен датчик кислорода.
Отличная высота амплитуды: +/- 1... 2 % от средней линии (при усреднении 1 секунда).
+/- 3% - нормально и от +/- 4... 5 % - плохо.
Обладатель этого BMW (см. рис. выше) ничего не видел и отпустил время работы инжектора с 4,24мс до 4,8 мс, что прибор показал бы как + 13%. Интересно, кто это может выдержать, когда видит, что месяц назад БЫЛО 0%, а сегодня СТАЛО + 13%, наверняка это тот, кто этого не видит. "
Правда это не совсем экономичность в реальном времени, но параметр более наглядный чем время впрыска.
Еще хотелось бы увидеть статистику не только за поездку, но и за день, хотелось бы иметь возможность выбирать из какой статистики брать параметр а не только из той которая активна. Например видеть средний расход за день, а общий расход из статистики - лист1.
Когда же прибор начнёт издавать хоть какие-нибудь звуки?
Можно сделать горячие клавиши на изменение яркости дисплея (DIM) например удержание клавиши центр. А так же для сброса статистики. Очень долго приходится тыкать что бы ее сбросить.
Возможность сделать так, что бы сенсорные клавиши меняли масштаб, а вверх вниз листали список. Так как изменение масштаба например для меня более редкая функция. А работа сенсорных кнопок оставляет желать лучшего.
Жду не дождусь цветовых настроек. Хоть инверсивнный режим добавьте.