Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт апр 19, 2024 20:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 260 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 518 »
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 15:14
Сообщения: 4
вопрос к разработчикам, что реально внести в новые прошивки?
у меня бк-120
очень хочеться увидеть -частоту работы форсунки, для контроля работы двигателя, и заправленного топлива, т.к. мгновеный расход очень грубый параметр
и совсем было-бы хорошо если-бы на этом параметре сделать новую функцию по контролю(экономичности) работы двигателя.
у моей девушки на компьютере (др. фирмы) есть функция "Индикация экономичного и неэкономичного режима движения автомобиля" которая орет если ее расход при движении превышает опредленный порог, очень удобно, она стала ездить экономичнее.
мне понравилась функция виртуальный бак, когда уровень топлива вычисляеться из веденного вручную при заправке минус потраченное двигателем.
и мне непонятны параметры частота и скважность

с уважением к разработчикам и надеюсь на их понимание, т.к. хочеться сделать продукт удобный и конкурентно способный.
у меня это второй компьютер этой фирмы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 17:51 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Сообщения: 385
частота работы форсунки бесполезный параметр тк она пропорциональна оборотам двигателя.

время впрыска добавим.

для контроля экономичности нужен некоторый алгоритм по которому можно будет определить экономично или не экономично мы движемся тк расход зависит от многих параметров. предлагайте варианты расмотрим.

виртуальный бак добавить не сложно, но предыдущие компьютеры (в которых он был), показали что пользователям лень постоянно вводить данные после заправки и этой функцией перестают пользоваться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 18:43
Сообщения: 13
bazil писал(а):
виртуальный бак добавить не сложно, но предыдущие компьютеры (в которых он был), показали что пользователям лень постоянно вводить данные после заправки и этой функцией перестают пользоваться.
Если виртульный бак добавить не сложно, то лучше пусть он будет. Для некоторых пользователей (как для меня) эта функция не помешала бы. А если лень вводить заправляемый объем топлива, тогда можно сделать автоматическое определение заправки, например, по существенному увеличению сопротивления датчика топлива после заправки, и вести отсчет уже от нового значения. Понимаю, в этом случае может накапливаться ошибка, но ее можно сбрасывать при полной заправке бака, зная полный объем. Спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 15:14
Сообщения: 4
насчет виртуального бака пускай будет, у меня сестра и моя девушка только ими пользуеться, т.к. датчики в баке врут, да еще и напр. в сети зависят, они просто заправляют полный бак и указывают, что до полного, иногда вводят сколько заправили, если не дополного, иногда забывают конечно, но как компьютер заорет , что мало топлива, так сразу вспоминают сколько перед этим залили и вводят.
но зато уровень топлива в баке точнее знают, но согласен, это не для всех, но для многих было бы спасением, особенно на подержанных машинах.

экономичность при движении - у каждой машины есть свой нормальный расход л/100км или л/ч, у джипа ~15л/100км у легковушки ~10л/100км каждый может ввести нужное для себя и если этот параметр превышен в течении некоторого времени то выводиться предупреждение.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Да согласен с баком, удобная функция, особенно на 2141 с его горизонтальным баком и указателем топлива показывающим температуру в космосе))))) да и стрелка скачет постоянно. Вчера возвращался с Мск спецом до полной остановки ехал, пока бенз не кончится,так стрелка показывала литров 7 как и БК ( калибровал в том году, АКБ не менял) так на 0 и не упала! а так как немного бенза всё же оставалось в баке( судя по колебаниям стрелки) пришлось ждать пару минут пока показания в БК устаканятся, и то из-за того что проводка старая, так и дёргалось напряжение на датчике 1,3-1,5 вольта...Хотя до этого калибровал показания были 0,9 вольта...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 15:14
Сообщения: 4
в предупреждения внести пункт, где устанавливаешь мах желаемый для себя расход, и если его превышаешь, допустим, течении 5-10 сек., то комп об этом предупреждает :D
и ты сам думаешь, а нужен тебе этот расход :lol:
это самый грубый и простой вариант


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 04:47
Сообщения: 28
Откуда: Абакан
С такой скоростью добавления функций и подходом, я думаю нам очень долго ждать новых функций.
Цитата:
но предыдущие компьютеры (в которых он был), показали что пользователям лень постоянно вводить данные после заправки
а где то был опрос? я что-то пропустил...
ИМХО: главное что бы функция была а пользоваться ей или нет дело каждого. Особенно если это не сложно.
Цитата:
для контроля экономичности нужен некоторый алгоритм по которому можно будет определить экономично или не экономично мы движемся тк расход зависит от многих параметров. предлагайте варианты расмотрим.
Зачем изобретать велосипед? я уже писал об этом повторюсь
взято с сайта :

"...Рисунок http://www.madi-auto.ru/images/chapters ... norama.png взят с сайта МАДИ, где показан классический пример влияния промывки инжектора и что из себя представляет время впрыска на х.х. - ломанная синусоида. Её формирует контроллер, чтобы датчик кислорода почувствовал разницу между Бедно и Богато и тем самым заставляет его переключаться. Поэтому средняя линия этой синусоиды всегда находится на оптимальном значении времени впрыска. Это и есть резульат обратной связи.
Но в миллисекундах перемещения синусоиды не красиво выглядят. Поэтому, сожмём её в тонкую линию равную 100 000 доли сек – выбрать большое время усреднения (8 ... 12 сек).
Поставить на этой линии точку отсчёта 0% - это будет логическая привязка. Перевод в проценты стабилизирует число, т.к. 1% уберёт 2 – 4 сотки (от чисел 2,00 … 4,00 мс) и сделает реже числовой ряд, проценты дадут наглядное представление о величине отклонений, знак плюс минус покажет направление. Запоминать и высчитывать в голове ничего не надо, останется только смотреть, как двигатель дышит в зависимости от нагрузок на него.
Усреднение - результаты расчётов выводятся на индикацию каждую 1 секунду и являются средней арифметической величиной за последние, выбранные, секунды. Такой алгоритм делает расчёты живыми и гладкими по желанию.
Желания ограничены: от 1 ... до 16 сек.
Выбирая время усреднения можно получить разную информацию от этой синусоиды.
При большом времени – положение средней линии. При маленьком – видно вершины синусоиды и границы, куда перемещается средняя линия при работе педалью газа.
Чем шире амплитуда синусоиды на х.х., тем хуже состояние двигателя (компрессия в цилиндрах разная), зажигания (одна из свечей плохая), инжектора (разная производительность форсунок) или уже отравлен датчик кислорода.
Отличная высота амплитуды: +/- 1... 2 % от средней линии (при усреднении 1 секунда).
+/- 3% - нормально и от +/- 4... 5 % - плохо.
Обладатель этого BMW (см. рис. выше) ничего не видел и отпустил время работы инжектора с 4,24мс до 4,8 мс, что прибор показал бы как + 13%. Интересно, кто это может выдержать, когда видит, что месяц назад БЫЛО 0%, а сегодня СТАЛО + 13%, наверняка это тот, кто этого не видит. "
Правда это не совсем экономичность в реальном времени, но параметр более наглядный чем время впрыска.


Еще хотелось бы увидеть статистику не только за поездку, но и за день, хотелось бы иметь возможность выбирать из какой статистики брать параметр а не только из той которая активна. Например видеть средний расход за день, а общий расход из статистики - лист1.

Когда же прибор начнёт издавать хоть какие-нибудь звуки?

Можно сделать горячие клавиши на изменение яркости дисплея (DIM) например удержание клавиши центр. А так же для сброса статистики. Очень долго приходится тыкать что бы ее сбросить.

Возможность сделать так, что бы сенсорные клавиши меняли масштаб, а вверх вниз листали список. Так как изменение масштаба например для меня более редкая функция. А работа сенсорных кнопок оставляет желать лучшего.

Жду не дождусь цветовых настроек. Хоть инверсивнный режим добавьте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Дмитрий обещал в ближайших прошивках добавить функцию чувствительности сенсорных кнопок.у меня они тоже не очень работали, после переборки прибора и подрезки основных кнопок, сенсорные тоже заработали на отлично!))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 17:57
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
А куда подевался "пробег на остатке топлива" на БК-135? Года 3 назад на БК-40 у меня был такой параметр...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 17:37 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Сообщения: 385
сейчас параметр есть но его хитро спрятали. появляется для выбора только при заведенном двигателе и не нулевом среднем расходе л/100 км и топливе в баке. скоро допишем чтобы был доступен всегда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
ага,и пробог тоже как то спрятали, сегодня поставил со сранья, а в итоге так и не получилось калибрануть, мерил только от вкл. ЗЗ до выкл, я намотал чуть более 200 км, по одометру и гармину, а БК в статистике 20 км ( от последнего вкл. ЗЗ) а в остальных листах 9999 сбросил общим сбросом, теперь надо ждать плохую погоду или плохое настроение, чтоб с 2ух колёс снова за 4 вползти и калибрануть!))))))))))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 21:08
Сообщения: 10
Всем привет))) Лацетти 1,6 2007..... Воткнул ей БК-135))))
Подключение OBD II
1) Востребованные на данный момент функции-параметры (при достаточно большом потенциале), исходя из небольшого опыта эксплуатации:
- Диагностика-сброс ошибок ЭБУ (катализатор траванул(((( греба....ые заправки)
- Прогрев: обороты, температура охл. жидкости
- Мгновенный расход (противные такие цыферки,при езде по городу)))
- Статистика: одометр, ср. расход, расход топлива
Остальные функции-параметры на исправной машине (кат не считается) пока ни к чему.
2) Косяки-недоработки:
- Кнопки навигации: не скажу что не работают, но........ (к сенсорным кнопкам претензий в принципе нет)
- Не знаю чей косяк, корейский или наш, или это специально...,но: при корректировке по скорости расходятся показания одометра БК и штатного и наоборот - при корректировке по пробегу расходятся показания спидометра БК и штатного.
- Отображение параметров, на мой взгляд (при наличии цветного дисплея), основной косяк. Вывел 16 параметров - в движении потерялся..., что показывает???? Только спинным мозгом можно догадаться...))))
3) Хотелось бы увидеть в не далеком будущем:
- Доработанные кнопки навигации ( мне это уже не поможет, но все же)
- Не зависимый (от одометра) параметр Км/ч, естественно с возможностью корректировки
- При выборе параметров для отображения следующее меню:
добавить ячейку
выбрать параметр
цвет <R> <B> <G>
удалить параметр
Можно даже развить цвет до: норма RBG больше RBG меньше RBG

А в остальном, прекрасная маркиза........ спасибо.
С уважением RFV.

_________________
Lacetti 1,6 БК-135, подключение по ШЛАНГУ OBD.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 08:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
По поводу одометра и спидометра, обсуждалось ОЧЕНЬ много раз. Корректируйте по одометру, показания штатного спидометра всегда с ошибкой, так положено при производстве авто.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 12:55 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 12:30
Сообщения: 385
настройку цвета цифр и названий параметров добавим. когда точно пока не скажу, в план поставили.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 21:08
Сообщения: 10
РЕБЯТЫ!!!!!!!!!!!!!!! ЧЁ творится не понял????????????
Стоило на него пожалиться так ВАЩЕ работать перестал!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По поводу установки--я сам ставил сигналку и круиз--работають до сих пор (ТЬФУ....ТЬФУ....ТьФУ......)
А ентот подлец....... во обидчивый гад!!!!!!!!!!!!)))))))
Завтра буду разбираться(((( седня уже лень, 500 км намахал, ну думал оттарирую((((((( оттарировал....

_________________
Lacetti 1,6 БК-135, подключение по ШЛАНГУ OBD.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 260 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 518 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB