Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу « 1 2 3 »
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
тут про форсунку речь, по цифрам получается, что в ЭБУ всё же в галонах инфа поступает.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 17:57
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
В итоге подключил отдельно еще провод на форсунку и на датчик скорости...
Теперь мгновенный расход на холостых оборотах показывает 2.2-2.5 л/час (и заработал средний расход л/100км)
Вопрос к разработчикам, почему такая разница в показаниях расхода с ЭБУ и Форсунки и невозможность корректно скомпенсировать показания расхода с ЭБУ?

P.S.
И где вообще параметр "Пробег на остатке топлива"?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 09:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Читаем внимательно инструкцию, все корректируется.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 17:57
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Takatore писал(а):
Читаем внимательно инструкцию, все корректируется.
Максимальное значение корректировки 50%. Даже при максимальном значении (в 50%) БК показывает м/расход 0.5 л/час, что является не корректным значением.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
Whitestar писал(а):
мгновенный расход на холостых оборотах показывает 2.2-2.5 л/час
Whitestar писал(а):
Даже при максимальном значении (в 50%) БК показывает м/расход 0.5 л/час
что-то мне подсказывает, что нужное значение мгновенного расхода как раз таки попадает в указанный диапазон регулировок...

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 17:57
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Alex K писал(а):
что-то мне подсказывает, что нужное значение мгновенного расхода как раз таки попадает в указанный диапазон регулировок...
Показания ЭБУ: Поправка: 0% -> 0.3 л/час, поправка: 15% -> 0.7 л/час, а поправка: от 35.0% до 50% -> 0.5 л/час. (какой должна быть поправка для 1.2 л/час ?)
Показания с датчика (прямой провод на форсунку): 2.5 л/час.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
ну а если применить корректирующую поправку к (прямому проводу на форсунку)?

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 17:57
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Начинает уже злить...
Калибровка бака.
Выкатал бензин до лампочки, установил "Точку 1": (остаток 8 литров -> 0.6 вольта) - сохранил.
Залил полный бак, установил "Точку 3": (остаток 50 литров -> 3.2 вольта) - при сохранении пишет ошибку, что напряжение должно быть больше или меньше... (чего именно?) - короче не сохраняет...
На "Точка 2" стоит прочерк (не тарированный)
Делал всё по инструкции (правда там есть различия, видать RTFM от старой прошивки).
И как мне тарировать бак?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Если не получается, попробуйте подъехать в ОРИОН, предварительно договорившись о встрече с представителями, живёте то в СПб! Как показала практика, бывают некоторые подводные камни, при настройке, у меня если не получается что-то, я еду в ОРИОН и вместе с Дмитрием ( программист) разбираем кто виноват, программа или пользователь )))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 17:57
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
to opoSSum
Так я и поступил, позвонил в Орион, поговорил с программером и выяснилось, что это баг в прошивке... Жду обновления прошивки...
P.S. В настройке форсунки поменял множитель с 1.00 на 0.50 и м/расход начал показывать на холостых 1.1-1.2 л/час (осталось только выяснить сколько она ест на самом деле)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 11:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Качаем прошивку


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 17:57
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
Takatore писал(а):
Качаем прошивку
Скачали...
Тарировка бака удалась (Пока не указал "Точку 2" показывала прочерк. Т1: 0.6в, Т3: 3.2в, а Т2 пришлось от фонаря ставить 1.6в иначе не работало).
После перепрошивки перестал работать средний расход л/100км. (пишет прочерк, хотя все настройки сохранились)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 12:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Посмотрите статистику, возможно нет километража для расчета, надо немного проехаться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 07:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 17:57
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
С тарировкой бака разобрались, с мгновенным и средним расходом тоже (правда осталось только реальный расход выяснить).
Заметил одно неудобство, при движении, показания количества топлива в баке скачет в приделах пяти литров.
Предполагаю, это происходит по следующим причинам:
1. Малый диапазон для измерения напряжения (0.2 - 3.2 в).
2. Сигнал снят прямо с датчика уровня топлива (а это значит, что нет промежуточной схемы стабилизации (компенсации) показаний датчика при кратковременном изменении положения поплавка в бензобаке).
Полагаю, что подобная доработка (пусть даже пока в виде внешнего доп. блока будет состоять максимум из трех деталей). И достаточно её выложить в виде принципиальной схемы (кому нужно сам сделает).

Пожелания:

При выключении зажигания пропадает напряжения с провода ДУТ и как следствие БК не показывает остаток топлива в баке.
А что если при выключении зажигания БК будет запоминать последнее показания с ДУТ и продолжать его отображать на дисплее до следующего включения зажигания?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 08:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
Whitestar писал(а):
Полагаю, что подобная доработка (пусть даже пока в виде внешнего доп. блока будет состоять максимум из трех деталей).
вот бы мне интересно, как из 3-х деталей сделать такую схему стабилизации? )))
Whitestar писал(а):
при движении, показания количества топлива в баке скачет в приделах пяти литров.
Вы когда-нибудь на ВАЗах ездили? там +- полбака на кочках уходит/появляется...
Whitestar писал(а):
А что если при выключении зажигания БК будет запоминать последнее показания с ДУТ и продолжать его отображать на дисплее до следующего включения зажигания?
на БК51 в режиме статистики данные о ко-ве топлива в баке сохраняются, полагаю что и у 135-го аналогично

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу « 1 2 3 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB