вот бы мне интересно, как из 3-х деталей сделать такую схему стабилизации? )))
В конце концов это и программно можно решить.
R2: Real; // Уровень сигнала ДУТ с предыдущего считывания
P: Real; // Поправка в пределах которой отображаем текущее значение ДУТ или сохраненное с прошлого замера
function DUT(R1: Real): Real; //R1 = Сигнал с ДУТ
begin
if ((R1-R2)<>P) then
Result:=R2
else
Result:=R1;
R2:=R1;
end;
//Вызов функции по таймеру 0.5 - 1.0 секунд
Как-то так. Схематично без углубленных проверок разности показаний ДУТ в определенный интервал времени...
Вы когда-нибудь на ВАЗах ездили? там +- полбака на кочках уходит/появляется...
Ездил. ВАЗ 21102 стоял что-то там проблем вообще не было...
на БК51 в режиме статистики данные о ко-ве топлива в баке сохраняются, полагаю что и у 135-го аналогично
Спасибо гляну... Как только в третий раз пропаяю кнопки управления БК.. Опять не срабатывает центральная...
Примитивный стабилизатор состоит из 1 детали, электролитического кондёра )))))Чем больше его ёмкость, тем стабильнее стрелка, ставить не менее 5000 мкф....
Я что-то подобное и имел ввиду только с диодной развязкой что бы на показометр не влияло...