Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БК-120 на дизеле
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 18:28
Сообщения: 3
Здравствуйте!
Пытаюсь установить БК-120 на Фольксваген транспортер Т4 двигатель 2,4л ААВ
ЭБУ нет устанавливаю подключая напрямую к датчикам,а по сему возник ряд вопросов.
1.На дополнительный канал БК повесил на датчик температуры и с калибровкой возникли проблемы,в мануале описана вот такая формула:

"Настройка аналогового датчика производится путем подбора множителя(масштабного коэффициента) и смещения.Значение измеренного параметра
апроксимируется прямой.Отображаемое на экране значение вычисляется по формуле:От=а*Из+b.
а-множитель(наклон прямой)
b-слагаемое(смещение прямой)
Из-напряжение измеренное на коричневом проводе
От-отображаемый параметр
а=(От1-От2)/(Из1-Из2)
b=(От2*Из1-От1*Из2)/(Из1-Из2)"

Вообщем вот такие формулы+ еще приводится какой то график,к сожалению я сам с этим не разобрался если можно объясните по доступнее как мне доп.канал адоптировать на датчик температуры.

2.Теперь относительно калибровки топливного бака там я почти разобрался но вот в мануале смущает пункт предварительной калибровки где определяют наклон кривой и предоставлен график.У меня в БК такого нет,там просто есть точки 1,2,3.Что мне с этим делать?

3.На данный момент у меня доп.канал(температура двигателя) и топливный бак показывают определенные значения конечно они неверные но смущает другой факт,что когда выключаешь зажигание эти значения меняются причем существенно в большую или меньшую сторону.Так и должно быть или что то не так?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-120 на дизеле
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
1. необходимо знать зависимость сопротивления термодатчика от температуры. точнее даже не сопротивления, а напряжения на том проводе, к которому подключен аналоговый вход БК. построить ее можно по двум точкам, например на холодном и прогретом двигателе измерить напряжение на указанном проводе (вольтметром), и температуру в том месте, куда установлен датчик. затем по двум точкам построить апроксимирующую прямую и найти для нее коэффициенты.
либо не использовать вольтметр, а записать показания БК для каждой из двух точек. например на холодном двигателе измерили температуру в месте крепления термодатчика, записали показания с экрана БК (это будут точки "Из1" и "От1" соответственно). затем прогрели двигатель, и снова измерили реальную температуру и посмотрели показания на БК (точки "Из2" и "От2"). подставили эти 4 числа в формулы из инструкции, рассчитали 2 коэффициента "a" и "b", ввели их в меню БК.
2. калибруйте бак по 3-м точкам )
3. при выключении зажигания снимается напряжение с датчика температуры и потенциометра поплавка в баке. поэтому значения и меняются. хотя, думаю, разработчик должен был учесть этот момент и отключать эти параметры при выключении зажигания...

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-120 на дизеле
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 18:28
Сообщения: 3
Ну все более менее начинает проясняться,а чем мне измерить температуру в месте установки датчика?
Спасибо за ответ!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-120 на дизеле
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
ну обычно температуру измеряют термометрами )))

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-120 на дизеле
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 18:28
Сообщения: 3
Да понятно что термометрами)))))Мне взять уличный термометр и приложить к датчику?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-120 на дизеле
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 05:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
можно, конечно, и так. есть мультиметры с функцией измерения температуры и выносными термопарами, есть инфракрасные бесконтактные термометры... тут уж каковы Ваши возможности... )

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB