1. необходимо знать зависимость сопротивления термодатчика от температуры. точнее даже не сопротивления, а напряжения на том проводе, к которому подключен аналоговый вход БК. построить ее можно по двум точкам, например на холодном и прогретом двигателе измерить напряжение на указанном проводе (вольтметром), и температуру в том месте, куда установлен датчик. затем по двум точкам построить апроксимирующую прямую и найти для нее коэффициенты.
либо не использовать вольтметр, а записать показания БК для каждой из двух точек. например на холодном двигателе измерили температуру в месте крепления термодатчика, записали показания с экрана БК (это будут точки "Из1" и "От1" соответственно). затем прогрели двигатель, и снова измерили реальную температуру и посмотрели показания на БК (точки "Из2" и "От2"). подставили эти 4 числа в формулы из инструкции, рассчитали 2 коэффициента "a" и "b", ввели их в меню БК.
2. калибруйте бак по 3-м точкам )
3. при выключении зажигания снимается напряжение с датчика температуры и потенциометра поплавка в баке. поэтому значения и меняются. хотя, думаю, разработчик должен был учесть этот момент и отключать эти параметры при выключении зажигания...
_________________ PM is disabled!
|