настройка ХАРД СОФТ ?
При более детальном просмотре выяснилось:
режим софт/ соединяется -> связь с ЭБУ: есть (зажигание выключено) -> параметры не отображаются -> при вкл. ХАРД связь с ЭБУ теряется -> включаю зажигание связь с ЭБУ есть на промежутки в 2-8 сек затем теряется на секунду и снова появляется и теряется и ... (если включен СОФТ при включенном зажигании тоже самое) -> при переключении обратно на СОФТ постоянная связь не налаживается.
при изначально включенном режиме ХАРД/ соединяется -> связь с ЭБУ: нет (зажигание выключено) -> при вкл. зажигания связь появляется и теряется -> переключение режимов ничего не меняет
Пробовал с синим проводом и без него все без изменений
Прибор работает - проверял на Волге и на Форде Фокусе II (на фокусе связь с ЭБУ появлялась только после переключения режимов СОФТ/ХАРД/СОФТ при включеном зажигании, хотя сначала прошло автоопределение за доли секунды и с диагностикой непонятные траблы). На синий провод + приходит (там диод). На сайте (
http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/Dodge/ ) /выбор БК по марке автомобиля / Dodge / "Neon 2003 2.0 J 1850 PWM, VPW колодка OBD II "(идентичная машина)
Может кто чего предположить, или может кто-то располагает.