dimonomid, Вы разработчик? Если да, то странно, что Вы не имеете представления о процедуре обмена информацией между подключаемым устройством (БК-100) и ECU. Если Вы придете в магазин, то Вам не дадут пива, если не попросите об этом продавца. Тоже самое и здесь. Если Вы не сделаете запрос ECU о считывании ошибок, то он ничего про ошибки и не расскажет.
Понял теперь, о чем вы. Уж разумеется, наш прибор умеет спрашивать ЭБУ об ошибках, причем, если говорить о CAN, то на всех ЭБУ, работающих на этой шине, запрос ошибок производится одинаково; и мне как-то не пришло в голову, что вы можете предположить, что наш прибор просто ждет, пока ЭБУ угадает его желание и расскажет об ошибках.
Причем, если БК-100 пишет именно "
Нет кодов ошибок", то это совершенно точно означает одно: запрос кодов ошибок состоялся успешно, и на него получен ответ: ошибок нет. Если же с запросом какая-то проблема (например, если БК-100 спросит их как-нибудь "неправильно"), то ЭБУ либо ничего не ответит, либо скажет, что запрос был некорректный. В первом случае БК-100 скажет что-то вроде "
нет отклика", во втором - "
ошибка при запросе кодов неисправностей", как-то так.
Так что, раз у товарища
Don БК-100 пишет "
Нет кодов ошибок" - это значит, что запрос был сделан корректно, и ЭБУ ему сказал, что ошибок нет.
А расшифровку ошибок на данный момент ни один ECU не выдает.
Зато их выдает наш прибор, по возможности. Уж конечно, я имел в виду это.