БК-03 и двиг 152FMI (4 такт 1 цилиндр)

БК03 - БК08 и стрелочные приборы - для автомобилей, мотоциклов, мотороллеров и лодочных моторов

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 13:27

БК-03 и двиг 152FMI (4 такт 1 цилиндр)

Сообщение Di-ego »

Мопед "альфа" подобный, но коробка полуатомат и отсутствует штатный тахометр, думал поставить стрелочный и плюс ещё на "али" купить часы, но потом вспомнил, что когда то очень давно, на "классику" ставил БК... Купил БК-03, так как нужны часы и тахометр, подключил по схеме "штатного" тахометра, схемы идентичные с моим, плюс к плюсу, минус к массе, жёлтый к жёлтому регулятора напряжения. Показания на БК есть, но с рекомендуемым параметром из паспорта 1u2o на приборе ничего нет, в остальных настройках показания завышены в разы, только в режиме 7 и 8 в пределах 1600-2000, но постоянно скачут 1400-2600, хотя движёк при этом работает ровно, если дабавить газу, то обороты повышаются стабильно, на других режимах, кроме 7 и 8, обороты на БК растут и уходят "за предел". Данные БК выпускаются уже очень давно, неужели нельзя за столько лет сделать (написать), хотя бы на форуме, нормальную инструкцию, а не то что идёт в комплекте, понятное только специалистам... Объясните мне , плиз... в каком всё таки режиме, что бы работал корректно, без +800-1500об., подключить данный БК к 4 тактному 1 цилинровому движку?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-03 и двиг 152FMI (4 такт 1 цилиндр)

Сообщение Takatore »

Неужели нельзя за столько лет понять, что полной универсальности не существует, а прикручивать прибор для автомобилей к чему попало без знания предмета чревато. Какой тип зажигания? Осциллограмма зажигания?

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 13:27

Re: БК-03 и двиг 152FMI (4 такт 1 цилиндр)

Сообщение Di-ego »

Takatore писал(а):Неужели нельзя за столько лет понять
Вот и я думаю, столько лет выпускается и до ума так и не довели...
Takatore писал(а):а прикручивать прибор для автомобилей к чему попало
Это вы имеете ввиду "инвалидку" - больше я не помню "автомобилей" с указанными характеристиками в паспорте (1 цилиндр 4 такт)![/quote]
Takatore писал(а): Какой тип зажигания? Осциллограмма зажигания?
Похоже вы так же как и разработчики не в теме... И какая уж "универсальность"? Проще ничего уже нет, счётчик импульсов, стабилизатор входного напряжения - И ВСЁ!!! Что ещё может быть проще и универсальнее!? Так и из этой простой схемы разработчики умудрились сделать через ж...у!

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-03 и двиг 152FMI (4 такт 1 цилиндр)

Сообщение Takatore »

Еще разок для тех кто в танке, уж простите за грубость. Вариантов зажигания море, 1 цилиндр и четыре такта прям скажем специфика, итак кто у нас тут буратино?

Ну и напоследок, вы общаетесь с одним из авторов этого прибора, когда умерите пыл, возвращайтесь, может получится разговор

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2019 13:27

Re: БК-03 и двиг 152FMI (4 такт 1 цилиндр)

Сообщение Di-ego »

Takatore писал(а):Еще разок для тех кто в танке, уж простите за грубость.
Простил.
Takatore писал(а):Вариантов зажигания море
Согласен, но в данный момент Россия наводнена "альфа" подобных мопедов, двигатели у всех абсолютно одинаковые, с разницой в поршневой 39-54мм., принципиальная схема отличается может только указателями поворотов и указателем включения скорости, в остальном схемы абсолютно одинаковые и...
Takatore писал(а):вы общаетесь с одним из авторов этого прибора
в таком случае надо следить за рынком, а то получается с "рекомендованными" в паспорте параметры он как раз работать не хочет, может выйти на улицу, "поймать за хвост" первого же попавшегося альфавода, не думаю, что долго придётся искать такого и проверить на нём свой прибор...?
Takatore писал(а):когда умерите пыл, возвращайтесь, может получится разговор
да у меня и не было "пыла", просто высказываю своё мнение, по поводу этого прибора, задаю вопросы, на которые не получаю ответа... на данный момент у меня к нему отношение "плюнуть на него и оставить только в качестве часов", но так как когда то в 90-е годы ставил этот прибор и он не плохо работал, то хотел понять, почему со временем он стал так плохо работать? Почему обороты, не смотря на стабильность работы двигателя, так скачут, может снимать частоту не так часто, а хотя бы с задержкой в сек., что бы на табло не скакали цыфры... читал рекомендации по отведению проводов от ВВ провода, да у меня они в 5-7см. от ВВ, хочу попробовать их подключить на переключатель света, где то на форуме есть такая рекомендация, если не поможет, то действительно оставлю в качестве часов и вольтметра, на тахометр "забью"...

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02

Re: БК-03 и двиг 152FMI (4 такт 1 цилиндр)

Сообщение Takatore »

Я вам дал пол ответа, вторая половина уже много раз разжевывалась на этом же форуме, чаще всего это нехватка уровня для ключа таха, решается повторителем. Для уточнения вашего случая я просил схему зажигания, ну не буду я бегать искать что там в мифическом драндулете твориться.
Ответить