Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Сб фев 29, 2020 00:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БК-08 странное поведение изделия
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2018 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 16:22
Сообщения: 3
Доброго времени суток. Приобрел БК-08 для ПЛМ Вихрь-25 с ЭСЗ зажегания МБ-2. Подключил согласно инструкции: черный провод к -, красный к +, желтый к первичной обмотке одной из двух ВВ катушек. При работе мотора на оборотах ниже 1200 нареканий не было, но стоило повысить обороты, как прибор начал переключать режимы (вольтметр, часы, наработка и т.д), иногда просто останавливался на вольтметре и показывал вольтаж. Прошу помощи знающих людей. Заранее прошу прощения, если такова тема уже есть и прошу дать ссылку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2018 10:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3886
Пока в мыслях только наводка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2018 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 16:22
Сообщения: 3
Может какие то вопросы уточняющие у Вас есть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2018 09:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3886
Хорошо, накидайте схему проводки, возможно плохо подключены земли


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2018 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 16:22
Сообщения: 3
выберусь на выходных на причал и сфоткаю, дабы разобраться по-факту)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2020 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2020 20:33
Сообщения: 1
Здравствуйте. Имея положительный опыт с БК-08 на отечественной технике, поставил его на Рено Твинго в качестве термометра двигателя, поскольку у этого авто кроме аварийной лампочки нет иного контроля температуры двигателя. Штатного тахометра тоже нет, но эту функцию успешно выполняет "Амфитон-250". Подключил БК-08. Питание, масса, датчик температуры на термостат, управляющий провод на замок зажигания +12В. Прибор не заработал, что-то было неисправно в части питания. Гарантия давно кончилась, потому как после покупки больше года ждал установки. Питание в приборе восстановили, заменив микросхему (или транзистор, я не помню). Но тут появились новые проблемы. При подаче на прибор напряжения он не включается сам по себе. А если его включить, то индикация гаснет через минуту. Помнится, старый 08-й вообще не требовал управляющего сигнала, он включался и работал и от пульсации напряжения в бортовой сети. Помимо этого, при температурах ниже - 15 он после принудительного включения начинал "зуммировать" (противно пищать) и перебирать все возможные режимы, до тех пор, пока не прогревался до какой-то температуры. Позднее критическое значение температуры стало подниматься, он "пищит" и листает режимы уже и при плюсовых температурах. Есть какие варианты кроме выкинуть и купить другой?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB