Добрый день. И своего опыта эксплуатации БК-03. В наличии два. Один постоянно подключен к лодочному мотору ямаха веос 40. Кроме не читаемости дисплея в условиях солнечного освещения нареканий нет. Второй используется для регулировки и настройки различных двигателей. Неразрешенной проблемой долгое время было подключение к линейке четырёхтактных китайских двигателей. Подключаться там просто не к чему. Вопрос решился следующим образом. Снимается катушка зажигания, поверх неё наматывается обмотка 200 витков проводом диаметром 0.16- 0,25мм. Один конец на корпус двигателя, второй к управляющему проводу БК (желтый , белый). Если двигатель без стартера и катушки освещения, минус аккумулятора на корпус двигателя и минус БК, плюс аккумулятора на плюс БК. При наличии стартера или катушки освещения БК подключается к выводам (+ -). В настройки БК вводим 1u-1o. Заводим и радуемся. Будет показывать обороты в пределах до 9990 об.мин.Если конечно не установлен предел предупреждения по превышению числа оборотов.
Информация для справки. Дополнительная обмотка вырабатывает импульсное напряжение 5-6 вольт на холостом ходу(1400 об.мин). Не мерил на максимальны оборотах (7500) но БК
исправно пережёвывает. Все действия применимы и к двухтактным двигателям с тем же принципом организации зажигания ( триммеры, бензопилы и т.п.). Одно но. Максимальные обороты на них за 10000 об.мин. Поступаем просто. Перестраиваем настройки на 1u-2o. Показания будут в два раза меньше. Умножаем и видим.
|