Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт окт 31, 2024 18:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу « 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр БК-08
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2403
Откуда: Perm
А если оставить одну лампу, без клапана? Задержка останется?

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр БК-08
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 19:05
Сообщения: 4
Без клапана не пробовал, но думаю, что будет то же самое. И клапан и лампа подключены к БК-08 через реле. БК-08 управляет реле, а что висит на реле, уже не важно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр БК-08
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 10:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4037
мда, диодный индикатор параллельно управляющей обмотке реле повесьте пожалуйста


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр БК-08
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 19:05
Сообщения: 4
Подключил к обмотке реле светодиод. Вчера полдня с ним катался. Даже снял на видео и потом по кадрам смотрел, что и когда срабатывает. Результаты такие: дело не в реле, а в БК-08. Реле срабатывает чётко и быстро. А вот сигнал с БК-08 идёт с задержкой. Причём величина задержки довольно сильно плавает. Для справки: пороги срабатывания штатного блока ЭПХХ такие (УАЗ с двигателем ЗМЗ-410): закрытие клапана - 1400 об./мин., открытие - 1050 об./мин. Холостой ход - 550-650 об./мин. Разница 1050 - 650 об./мин. необходима для компенсации инертности клапана и топливной смеси в каналах карбюратора и во впускном коллекторе.
Теперь о том, что получилось у меня. Выставляю в БК-08 порог срабатывания 1400 об./мин. Поднимаю обороты до 2000-2500 об./мин. и затем полностью отпускаю педаль газа. И так несколько раз. Двигатель стабильно глохнет. При этом БК-08 выдаёт сигнал на открытие клапана тогда, когда обороты двигателя уже упали до 500 - 900 об./мин. (по показаниям самого БК-08). Слишком поздно для продолжения работы двигателя. Отчего зависит задержка выдачи сигнала тахометром (в 500 или в 900 об./мин.) выяснить не удалось. Дело не в температуре двигателя и не в температуре самого БК-08.
Далее. Выставляю в тахометре порог срабатывания 2000 об./мин. и повторяю несколько раз процедуру поднятия оборотов до 2500-3000 и отпускания педали газа. Тут появляются редкие (не более 10%) случаи, когда двигатель не глохнет, а подхватывает примерно на 300 - 400 об./мин. При этом сигнал на открытие клапана БК-08 успевает выдать уже на оборотах 800 - 1200 об./мин. А один раз сигнал на открытие клапана прошёл на 1700 об./мин. Но это исключение.
Дальше повышать порог срабатывания нет смысла. У этой машины в городе обороты редко достигают 2500 об./мин., а на трассе ЭПХХ не нужен.
Какие из всего этого могу сделать выводы? Скорее всего дело в быстродействии БК-08. Какая у него тактовая частота? Как часто он считывает обороты двигателя? Сколько тактов проходит между считыванием оборотов и выдачей сигнала на управляющий выход? Ответы на эти вопросы в общем-то не важны. У меня в машине стоит конкретный тахометр, и повысить его быстродействие я скорее всего не смогу. Но может быть мои пожелания учтёт производитель в новых моделях тахометра, если они будут.
Для других пользователей БК-08 могу сказать следующее: подключать клапан ЭПХХ к тахометру всё-таки можно. При спокойной езде БК-08 отлично отрабатывает обороты. Но в экстренном случае (неожиданно загорелся красный или экстренное торможение) нужно быть готовым к тому, что двигатель заглохнет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр БК-08
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2016 10:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4037
Дело не в быстродействии, а в планировщике задач, он вытесняющий, вообще говоря мы не планировали делать замену мозгам ЭПХХ, это исключительно ваша хотелка, собрать следящую систему реального времени на нештатном приборе, в данном случае БК08.
Пожелание записано, если вдруг возьмемся обновлять линейку внесем коррективы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр БК-08
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 12:33
Сообщения: 1
Подскажите, куда подключить желтый провод к двигателю с системой впрыска коммон рэил(дизель)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр БК-08
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2023 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2023 13:40
Сообщения: 4
Установил БК-08 на ГАЗ-31029, подключил провода по инструкции, настроил по ней же, всё работало исправно.. Пока на улице не потеплело, и прибор при нагреве как на солнце, так и потоком теплого воздуха от печки стал глючить - отключается, перебирает самостоятельно все режимы, и т.п.
В холодном состоянии работает чётко, как швейцарские часы!
Сакраментальный вопрос: куда копать и что делать?
Хотелось бы получить информацию о принципиальной схеме этого прибора - искал в инете, безрезультатно..
Хелп, плз!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр БК-08
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2023 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2403
Откуда: Perm
Зачем схема? Проблема в корпусе и кнопках - нагревается, расширяется и нажимает. Решение - ослабить винты, подпилить кнопки или их толкатели.

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Тахометр БК-08
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2023 13:40
Сообщения: 4
Alex K писал(а): *
Зачем схема? Проблема в корпусе и кнопках - нагревается, расширяется и нажимает. Решение - ослабить винты, подпилить кнопки или их толкатели.
Спасибо за совет, уважаемый Alex K, но "дело было не в бабине" - я вынул схему ихз корпуса, и при работающем двигателе чуть нагрел её феном для волос, результат тот же: глюки и перебор режимов.. Так что, кнопки тут ни при делах, схема нужна!.. Или совет разработчика, на крайний случай.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу « 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB