Добрый день!!! Частенько на форуме по БК встречаются сообщения по нестабильной индикации оборотов двигателя. Это явление проявляется по-разному, при прогреве двигателя и на повышеных оборотах показания становятся стабильными. С такой же проблемой столкнулся и я, после двух лет эксплуатации с БК-06. Все остальные функции БК выполняет исправно, кроме угла замкнутого состояния контактов. Но так как я использую бесконтакную систему зажигания, этот параметр меня не интересовал. Сначала нестабильность показаний проявлялась на малых оборотах, но с прогревом всё стабилизировалось, затем закономерность установить стало трудно и в итоге полный бред по показаниям. Измерение оборотов дополнительно проводились стробоскопом "Astro M5", но его показания были стабильными. После тщательного конроля ситемы зажигания и БК, я был готов положить БК на "операционный стол", но причина всё ж оказалась в системе зажигания. В схеме зажигания я использовал дополнительное реле зажигания, с целью токовой разгрузки замка зажигания и уменьшения падения наряжения на проводах питания. Причиной оказался плохой контак в контактной группе реле. При заведеном двигателе падение напряжения всё время менялось и иногда доходило аж до 2В!!!
После замены реле всё нормализовалось и БК вновь стал стабильно измерять частоту вращения двигателя.
Целью написания этого сообщения является то, что подобный эффект встречается часто у различных пользователей БК.
Перед тем, как все проблемы "свернуть" на данное устройство, проверяйте цепи питания подачи напряжения на систему зажигания. В старых автомобилях, этого реле нет, поэтому в первую очередь причиной может являться плохой контакт контактной группы в замке зажигания. Всем удачи!!!![/i][/b]
_________________ Fort
|