Здравствуйте. Имея положительный опыт с БК-08 на отечественной технике, поставил его на Рено Твинго в качестве термометра двигателя, поскольку у этого авто кроме аварийной лампочки нет иного контроля температуры двигателя. Штатного тахометра тоже нет, но эту функцию успешно выполняет "Амфитон-250". Подключил БК-08. Питание, масса, датчик температуры на термостат, управляющий провод на замок зажигания +12В. Прибор не заработал, что-то было неисправно в части питания. Гарантия давно кончилась, потому как после покупки больше года ждал установки. Питание в приборе восстановили, заменив микросхему (или транзистор, я не помню). Но тут появились новые проблемы. При подаче на прибор напряжения он не включается сам по себе. А если его включить, то индикация гаснет через минуту. Помнится, старый 08-й вообще не требовал управляющего сигнала, он включался и работал и от пульсации напряжения в бортовой сети. Помимо этого, при температурах ниже - 15 он после принудительного включения начинал "зуммировать" (противно пищать) и перебирать все возможные режимы, до тех пор, пока не прогревался до какой-то температуры. Позднее критическое значение температуры стало подниматься, он "пищит" и листает режимы уже и при плюсовых температурах. Есть какие варианты кроме выкинуть и купить другой?
|