Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 3 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БК-06 показания тахометра
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 15:17
Сообщения: 1
Здравствуйте.
Установил БК-06 на ВАЗ 21053. Подключал по инструкции. Красный провод подключил к синим проводам в замке зажигания, т е при выключении зажигания, выключается и компьютер.
Правильно ли я его подключил, если показания времени и будильника для меня не важны???
Еще заметил, что при включении, он в течении нескольких минут показывает обороты 650, а затем начинает скакать, то на 850,то 700, то есть показания тахометра не стабильны. С чем это может быть связано?
Также после включения авто и переключения компьютера на режим "электронная разгрузочная вилка" компьютер показывает 00u. Объясните пожалуйста, как этим пользоваться.

С уважением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 07:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Прогрейте двигатель, нажмите педаль газа, посмотрите плавают обороты или нет. Возможно это плохо настроенный двигатель. "Электронная нагрузочная вилка" сравнивает напряжение при выключенном двигателе и при заведенном двигателе, в вашем случае все отображается корректно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:12
Сообщения: 14
У меня такая же проблема со скачущими показаниями тахометра
Скачут показания тахометра на БК-07 (читай БК-06, моя ошибка)
рекомендовали сменить резистор, но у меня все руки не доходят, прибор снимать не хочется - провода провел капитально. скоро буду в отпуске в деревне, розетка будет рядом с авто, не снимая прибора поменяю резистор, посмотрим что будет.
А сперва поменяю свечи и высоковольтные провода, может в них проблема...
И еще вопрос для Takatore: если двигатель троит, что будет показывать тахометр? Мне кажется, что из-за троения двигателя показания не должны меняться, но все же?

_________________
ВАЗ 21045 с бензиновым двигателем


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 11:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
обороты будут плавать, за счет не стабильной работы двигателя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2007 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:12
Сообщения: 14
Takatore писал(а):
обороты будут плавать, за счет не стабильной работы двигателя.
Прибор ведь считает количество импульсов за определенный промежуток времени и показывает среднее значение за некоторый промежуток времени?
Каковы эти промежутки?
Неужели эта нестабильная работа двигателя из-за троения сказывается на скачки показаний? плавание понятно, будет, но ведь не до показаний 1200, когда реальные обороты в районе 600? (к тому же не только тогда, когда двигатель троит) и пропуски на одной из свечей не должны сказаться на работе прибора, ведь он импульсы берет с прерывателя, который стабильно дает импульсы.
Скоро уже поменяю резистор :) может поможет и больше колдовать не придется ;)

_________________
ВАЗ 21045 с бензиновым двигателем


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2007 11:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Попробуйте поменять пороги резистором, действительно из-за нестабильной работы двигателя не должно так скакать.
По поводу плавающих показаний, посмотрите схему формирования импульсов, для классики показания должны плавать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 06:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:12
Сообщения: 14
Takatore писал(а):
Попробуйте поменять пороги резистором, действительно из-за нестабильной работы двигателя не должно так скакать.
поменял резистор, поставил 30К, изменений нет, как скакало, так и скачет. и я все никак не могу отрегулировать карбюратор :(
Takatore писал(а):
По поводу плавающих показаний, посмотрите схему формирования импульсов, для классики показания должны плавать.
я был бы рад, даже если бы они плавали +/-30 об, или даже +/-50, но у меня и этого нету, скачут +900/-0 об.

_________________
ВАЗ 21045 с бензиновым двигателем


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 08:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Где вы находитесь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 06:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:12
Сообщения: 14
город Уфа

_________________
ВАЗ 21045 с бензиновым двигателем


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 08:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Мда тяжело...
Далековато, даже не знаю что придумать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:12
Сообщения: 14
Еще я заметил, что тахометр порой начинает правильно показывать при очень низком напряжении в сети, например, когда включены все вентиляторы и лампочки.

_________________
ВАЗ 21045 с бензиновым двигателем


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:12
Сообщения: 14
Если тахометр исправно показывает при пониженном напряжении и при больших оборотах, может какой-нибудь фильтр на вход сможет мне помочь? Может это помехи от генератора сбивают с толку тахометр?
А надо будет попробовать отключив генератор посмотреть на работу тахометра...

_________________
ВАЗ 21045 с бензиновым двигателем


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 08:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Попробуйте открыть корпус и обдувать плату....
Посмотрим как поведет себя прибор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 17:38
Сообщения: 9
Здравствуйте, у меня возможно похожая проблема,на форуме больше ничего подобного не нашел.Вобщем неделю назад купил и пару дней назад поставил БК-21 на ВАЗ-21074 2005г.в. с КСЗ. Поставил все по инструкции.Замечание возникло в работе тахометра-обороты сильно скачут в пределах +500 от показаний родного тахометра.Т.е. при оборотах 1000 скачут до 1600,показания меняются очень быстро и произвольно,но как я заметил не более чем примерно +500.В чем может быть причина?Остальные параметры показывает.Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 12:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Попробуйте заменить высоковольтные провода.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу 1 2 3 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB