Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу « 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подключение к лодочным моторам
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
не забудьте отписаться, о результатах. Думаю многим будет интересно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подключение к лодочным моторам
СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 14:43
Сообщения: 7
Откуда: Котлас
обязательно !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подключение к лодочным моторам
СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:51
Сообщения: 1
Здравствуйте. Хочу спросить нет ли опыта подключения БК к подвесному лодочному мотору, у меня например Хонда 90 инжекторная и родные приборы гораздо дороже чем ваш самый дорогой БК. например для того чтобы контролировать часовой расход топлива нужно приобрести цифровой спидометр за 50 000 !!! р, http://www.partskatalog.ru/accessories/ ... -kit.shtml например . если надо фото диагностического разъема вышлю , думаю желающих кроме меня будет полно ,на мотолодочных форумах эта тема обсуждается но успеха вроде никто не добился , думаю для вас подключить БК к лодочному мотору проблем не составит.мой двигатель на базе хонда джаз вот что удалось накопать в интернете "Для плм. Honda, Suzuki:
- Стандарт OBDII поддерживающий протокол ISO14230(обмен информацией по K-Line)
-Honda- 4-х пиновый прямоугольный РПД
№1.синий/ K-Line
№2.черно- синий/ масса
№3.желто-красный/ +12в
№4.светло-зеленый/ SCS(служебный канал проверки, используется для считывания кодов ошибок по количеству морганий MIL)
-Suzuki 8-ми пиновый круглый РПД
№ 8- K-Line
Собственно в обоих брендах однопроводной, K-Line обмен информацией. Для связи подходят практически все ныне известные сканеры поддерживающие протоколы ISO14230, ISO9141"
Проблема в том что у меня шести пиновый разъем- как искать к - линию ? Я думаю БК для плм за недорого будут пользоваться неплохим спросом нужно просто попробовать, а разницы с современным автомобилем почти ни какой разъемы разной формы только.Очень интересует средний , мгновенный расходы топлива, остаток топлива в баке определяемый без ДУТ а рассчитанный по расходу . какой бк порекомендуете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подключение к лодочным моторам
СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 14:43
Сообщения: 7
Откуда: Котлас
Ну вот и отписываюсь.
В выхи подключил таки тах.
Желтый провод на провод свечи ,черный на массу мота а мот на минус аккамулятора.
1-на дисплее с трудом различил какую то инфи в виде буков но разобрать не мог.
Причина нечитаемости текста проста и бональна .Было солнышко на улице .
Вообщем дисплей видно только тогда когда ночь что не айс.
Для меня данный девайс неподходит.
PS: Стекло темно коричневое из него убрал и вставил на герметик прозрачный полностью пластик.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подключение к лодочным моторам
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
провод именно к ВВП присоединили к жиле, или намотали на него на его изоляцию?
касательно яркости, можно перепаять семисегментный индикатор на более яркий и другого цвета, например на белого свечения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подключение к лодочным моторам
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 14:43
Сообщения: 7
Откуда: Котлас
Провод намотал на изоляцию.
Не паять я пас.Уж лучше тогда сразу было купить что то более существенное.
Подключу пока к машине а так он конечно будет робить если у тебя катер и рубка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Подключение к лодочным моторам
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
У меня нет водных судов, у меня только 2ух и 4ёх колёсные плав-средства))))) для утверждения расширенного кругозора уточнял. Я же и советовал в самом начале намотать на провод. значит схема рабочая, можно её в серию пускать.т.е. утверждать с полной уверенностью, что данный БК совместим с любым мотором у которого есть ВВП и как минимум 1 свеча))))


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу « 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB