Здравствуйте. Хочу спросить нет ли опыта подключения БК к подвесному лодочному мотору, у меня например Хонда 90 инжекторная и родные приборы гораздо дороже чем ваш самый дорогой БК. например для того чтобы контролировать часовой расход топлива нужно приобрести цифровой спидометр за 50 000 !!! р,
http://www.partskatalog.ru/accessories/ ... -kit.shtml например . если надо фото диагностического разъема вышлю , думаю желающих кроме меня будет полно ,на мотолодочных форумах эта тема обсуждается но успеха вроде никто не добился , думаю для вас подключить БК к лодочному мотору проблем не составит.мой двигатель на базе хонда джаз вот что удалось накопать в интернете "Для плм. Honda, Suzuki:
- Стандарт OBDII поддерживающий протокол ISO14230(обмен информацией по K-Line)
-Honda- 4-х пиновый прямоугольный РПД
№1.синий/ K-Line
№2.черно- синий/ масса
№3.желто-красный/ +12в
№4.светло-зеленый/ SCS(служебный канал проверки, используется для считывания кодов ошибок по количеству морганий MIL)
-Suzuki 8-ми пиновый круглый РПД
№ 8- K-Line
Собственно в обоих брендах однопроводной, K-Line обмен информацией. Для связи подходят практически все ныне известные сканеры поддерживающие протоколы ISO14230, ISO9141"
Проблема в том что у меня шести пиновый разъем- как искать к - линию ? Я думаю БК для плм за недорого будут пользоваться неплохим спросом нужно просто попробовать, а разницы с современным автомобилем почти ни какой разъемы разной формы только.Очень интересует средний , мгновенный расходы топлива, остаток топлива в баке определяемый без ДУТ а рассчитанный по расходу . какой бк порекомендуете?