Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:02

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 07:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 06:50
Сообщения: 1
У меня японский дизель 1N. На ТНВД имеется специальный выход для тахометра, напряжение там 1.5 В. Подключал туда БК-08, он ничего не "увидел". Пробовал брать не выпрямленное напряжение с генератора(до диодного моста) там полная ерунда - на низких оборотах прибор кажет черточки, на средних 9.84, на высоких снова черточки, видимо амплитуды у генератора слишком широкие, для этого японцы отдельный датчик на топливном насосе и городили.
Знакомые ребята собирали повышающую напряжение схему(до 5В), для того, чтобы прицепить стрелочный тахометр от ВАЗ 2106.
Вопрос, 5 вольт будет достаточно для нормальной работы тахометра в БК-08?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 09:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
На 12В делайте, тогда точно все заработает


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Тах от 2106 подключается к катушке ( прерывателю) повысить Uсигн. можно подключив тах через эмитерный повторитель .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB