Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:08

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БК08 - вопросы к разработчикам
СообщениеДобавлено: Сб окт 19, 2013 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Харьков
Немного истории - несколько лет (3-4) пользовался БК06 (ст. вер). Вполне доволен и соответственно опыт имеется. Авто ВАЗ-21093, карбюратор, стандартные прерыватель-распределитель, комутатор, КЗ.
Недавно купил новый БК08 и возникло несколько вопросов:
1) заметил некоторую нестабильность показаний тахометра. На ХХ эта нестабильность не бросается в глаза (можно "грешить" на нестабильнось оборотов двигателя). А при езде по ровной дороге, на 5й передаче, при 100 км/ч должно быть 2700 оборотов (проверено неоднократно, да и не в этом суть) а показания прыгают в переделах +-150 при стабильной скорости. Да и сам характер смены показаний тахометра как-то отличается от БК06, чаще смена цифирок что ли :?: Вопрос - это (нестабильность) связано с иным (чем в старом БК06) алгоритмом подсчета оборотов?
2) в момент выключения двигателя иногда появляется индикация превышения оборотов двигателя. Порог установлен на 4500. Где могут взяться эти 4500 об.?
3) учитывая опыт эксплуатации БК06 пытался побороть зти "неопознанные" импульсы установкой в разрыв желтого провода диодов, резисторов, конденсаторов различной емкости. Описывать долго, но все - с переменным успехом :(
Сброс может (теоретически) повлиять на это?
Догадываюсь что по системе зажигания "гуляют" какието "левые" ипульсы. Как с ними лучше бороться?
Спасибо за ответы!

_________________
Бывает и хуже...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК08 - вопросы к разработчикам
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 13:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
"левые импульсы" обычно связаны с системой зажигания, слишком большие звоны, могут быть восприняты за полезный сигнал, отсюда и берутся +-150 оборотов.
По поводу момента выключения двигателя пока ничего не отвечу, надо подумать, а хорошо бы конечно посмотреть, но сдается это проблематично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК08 - вопросы к разработчикам
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Харьков
спасибо за ответ Takatore
Takatore писал(а):
слишком большие звоны, могут быть восприняты за полезный сигнал
какой минимальный сигнал (в вольтах) воспринимается системой как полезный?
какой номинал (приблизительно) резистора подбирать (Ом, кОм, МОм)?
и по поводу сброса - что сбрасывается?

_________________
Бывает и хуже...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК08 - вопросы к разработчикам
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Харьков
вынужден еще побеспокоить разработчиков БК08. Все вышеперечисленные симптомы не исчезли. а даже наоборот :cry: . При стабильной работе двига на любых оборотах (500-4000) особых проблем нет (на -+150 оборотов я не обращаю внимания). Но стоит сбросить обороты как тут же видно мгновенный рост показания до 5000-7000 об. и естественно предупреждающий сигнал(звук я отключил - надоело). Показания очень быстро меняются, могу ошибаться в цифрах. Такое явление стало стабильно-постоянным. Тоесть - изменяются обороты - предупреждение о превышении. Сброс я делал один раз. Обвинять систему зажигания в "левых" импульсах врядли можно. Ведь перед этим несколько лет стоял БК06 старого образца и проблем не было. Правда и там я ставил диод в разрыв провода к датчику импульсов.

_________________
Бывает и хуже...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК08 - вопросы к разработчикам
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 14:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Фото платы со стороны чипов покажите.
Добавочное сопротивление десятки кОм


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК08 - вопросы к разработчикам
СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Харьков
Takatore - спасибо за желание помочь, завтра фотки выложу. Еще "информация к размышлению" - сегодня заметил что даже после выключения зажигания (двиг. заглушен) через 0,5-1 сек. появилась мигающая надпись "ОБОР" (звук отключен). По моему где-то внутри схемы возникают колебания(импульсы).

_________________
Бывает и хуже...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК08 - вопросы к разработчикам
СообщениеДобавлено: Сб ноя 02, 2013 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Харьков
Поставил резистор 100 кОм - пока тьфу-тьфу. Сегодня пробная поездка.

_________________
Бывает и хуже...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК08 - вопросы к разработчикам
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Харьков
Предидущая проблема решилась установкой доп. резистора 110 кОм :D
Теперь, чтобы не плодить темы, спрошу разработчиков - как правильно читать показания наработки двигателя? В мурзилке написано "в тысячах часов ". То есть, например, показания 12.34 читаются "двенадцать тысяч тридцать четыре сотые тысячи часа"? После запятой выводятся значения в десятых и сотых тысяч часов, а не в каких то других единицах измерения? У меня сейчас показывает 00.02 - "две сотые тысяч часов :roll: " 1000ч.:100*2=20 часов. Правильно я посчитал?

_________________
Бывает и хуже...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК08 - вопросы к разработчикам
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 15:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
12340
Это не точка дроби


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК08 - вопросы к разработчикам
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Харьков
Takatore спасибо, понял. Но кстати, это суть не меняет - 00.02 - двадцать часов наработки

_________________
Бывает и хуже...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК08 - вопросы к разработчикам
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2014 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 19:12
Сообщения: 3
Бк 08, купил перед новым годом, установил. Двигатель дизель ЗМЗ-514, генератор с W выходом. Тахометр показывает неверные данные, как быть? соотношение стоит 2,4 оно верное. занижает показания значительно, подскажите в чем может быть проблема. Как возможно проверить тахометр? Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК08 - вопросы к разработчикам
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2014 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 19:12
Сообщения: 3
Отношение шкивов 2,4 нужно умножить на 2/3 ? я правильно понимаю?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК08 - вопросы к разработчикам
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2014 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2381
Откуда: Perm
отредактируйте так, чтобы показывало правильно. а на сколько надобно умножать только Вам одному ведомо ))

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК08 - вопросы к разработчикам
СообщениеДобавлено: Сб янв 18, 2014 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 19:12
Сообщения: 3
в ветке есть тема, Пересчет соотношения шкивов (БК8, БК21, БК51)
Поэтому и спрашиваю умножать 2,4 на 2/3 или нет.
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3012


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК08 - вопросы к разработчикам
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 07:50
Сообщения: 6
Откуда: Ишим, Тюменская обл.
Добрый день. Недавно купил БК-08, поставил на трактор, подключив тахометр к фазному выходу генератора. Генератор Г-700, вот его схема
[ img ]
Видео работы в режиме тахометра. Соотношение шкивов ввел 1,62 (138 и 85 мм)
http://youtu.be/igprm61Tt4U
Сначала после заводки он показывает просадку напряжения при запуске, далее обороты, которые на холостом якобы скачут под две тыщи. Но стоит чуть добавить газку (с 20й секунды), как все устаканивается и приходит к стабильным семистам оборотам и далее идет ровно. Максимальные показания оборотов 1720, при том что номинальные обороты двигателя 2300. Делал сброс, не помогает. Знакомый объяснил, что это может быть из особенности работы генератора.
Можете что сказать по этой ситуации?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB