Немного истории - несколько лет (3-4) пользовался БК06 (ст. вер). Вполне доволен и соответственно опыт имеется. Авто ВАЗ-21093, карбюратор, стандартные прерыватель-распределитель, комутатор, КЗ.
Недавно купил новый БК08 и возникло несколько вопросов:
1) заметил некоторую нестабильность показаний тахометра. На ХХ эта нестабильность не бросается в глаза (можно "грешить" на нестабильнось оборотов двигателя). А при езде по ровной дороге, на 5й передаче, при 100 км/ч должно быть 2700 оборотов (проверено неоднократно, да и не в этом суть) а показания прыгают в переделах +-150 при стабильной скорости. Да и сам характер смены показаний тахометра как-то отличается от БК06, чаще смена цифирок что ли
Вопрос - это (нестабильность) связано с иным (чем в старом БК06) алгоритмом подсчета оборотов?
2) в момент выключения двигателя
иногда появляется индикация превышения оборотов двигателя. Порог установлен на 4500.
Где могут взяться эти 4500 об.?
3) учитывая опыт эксплуатации БК06 пытался побороть зти "неопознанные" импульсы установкой в разрыв желтого провода диодов, резисторов, конденсаторов различной емкости. Описывать долго, но все - с переменным успехом
Сброс может (теоретически) повлиять на это?
Догадываюсь что по системе зажигания "гуляют" какието "левые" ипульсы.
Как с ними лучше
бороться?
Спасибо за ответы!