Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:59

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 13:41
Сообщения: 4
здравствуйте! приобрел бк - 08 для контроля напряжения бортсети и температуры за бортом. вольтметр работает отлично, в работе термометра обнаружилась следующая неприятность - температурный дрейф показаний при изменении температуры корпуса бк - 08. прибор находится в салоне автомобиля, садимся утром в авто - показания температуры за бортом допустим +16с, по мере прогрева салона, а еще и самого бк - 08 (в нем вызывает нагрев микросхема) показания температуры уплывают за 30 мин до +21 - +23. то же происходит при длительной стоянке на солнце, когда внутри салона +40-+45 - завышает показания на 7-10 градусов. такая работа прибора совсем не устраивает. впечатление что или брак или цепи измерения температуры не имеют термостабилизации. обращений от владельцев приборов на такую проблему не нашел. хочется увидеть разьяснения от разработчиков, спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 15:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
где находится датчик температуры?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 13:41
Сообщения: 4
я понял вы о чем, датчик температуры находится в районе заднего колеса и далек от глушителя и других нагревающихся частей, даже от солнца - специально выбрал это место, ощущение такое что дело именно в приборе, хотя показания вольтметра очень стабильны. что еще подскажете? не возникало ли у других такой проблемы? что предпринять?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 13:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Проблема возникала, но практически всегда два варианта
1) На датчик температуры попадает теплый воздух от рабочих частей авто, проявляется в виде повышения температуры при остановке автомобиля, во время движения уменьшается
2) Неисправный датчик

Других вариантов пока не вижу, вольтметр работает исправно, значит входные цепи АЦП не плывут, они для обоих каналов идентичны

Как вариант, временно поставить датчик в салон, посмотреть на стабильность показаний, если плывет, то БК на замену или к нам в ремонт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2014 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 13:41
Сообщения: 4
спасибо за отзыв, будем пробовать Ваши варианты


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 13:41
Сообщения: 4
разобрался, БК и датчик исправны, Вы правы, при езде потоки горячего воздуха от двигателя прогревают днище а там у меня и датчик расположен возле заднего колеса. переставил в задний бампер - проблема ушла. всем спасибо вопрос исчерпан. может кому то пригодится опыт - на днище датчик располагать НЕЛЬЗЯ - термометр поплывет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB