Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БК-08 и двигатель Lifan F170
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:06
Сообщения: 8
Доброго времени суток!Прошу подсказать как подключить желтый провод на 1 цилиндровый 4 тактный двигатель. Значение пробовал 1u2o а также 2u1o желтый провод подключал к черному проводу от катушки.Нет ни какого эффекта показывает нули.Схему электрическую двигателя http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... start=2275 Двигатель без стартера.Предпоследний пост на странице 92.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-08 и двигатель Lifan F170
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 03:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:06
Сообщения: 8
Сегодня прогнал на всех режимах,указанных в инструкции для карбдвиг.
вот что получилось на холостом ходу
1-1 обороты 7620-7680
2-1 3760-3820
1-2 0
3-2 5080-5100
5-2 3040-3050
3-1 2530-2550
7-2 2170-2180
4-1 1850-1900
Обороты холостого хода по паспорту 1450,двигатель новый ,только прошел обкатку. До этого я на него подключал тахометр электронный(провод наматывается на свечной провод) он выдавал обороты указынные в паспорте движки 1450-1500. Так что БК-08 врет оборотов на 500. Как его настраивать?
Да забыл написать в режиме 4-1 дал -полный газ показания стали разниться с другим тахометром где то на 1000. 5200против 4200


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-08 и двигатель Lifan F170
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 09:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Магнето (магдино)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-08 и двигатель Lifan F170
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:06
Сообщения: 8
Takatore писал(а):
Магнето (магдино)?
Я вообще -то профан в этих делах.Это обычный двигатель_такие сейчас ставят на мотокультиваторы,генераторы,снегоуборщики-они еще имеют цетробежный регулятор оборотов.это аналоги хонды. из катушки зажигания(под маховиком) выходит 1 провод на свечу- высоковольтный-другой на выключатель-глушилку. Желтый провод я подключил на глушилку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-08 и двигатель Lifan F170
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Дмитрий, скорее всего да. Судя по ссылке выше на форум снегоходов, грубо говоря аналог Отечественного мотора из нашего детства - Д5
Тут уже я не подскажу, не знаю всех тонкостей схемотехники, это вопрос больше к тебе.


PS OFF : вчера снова дома форум выдал сообщение , что мой IP внесён в список спамеров и заблокирован ))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-08 и двигатель Lifan F170
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:06
Сообщения: 8
opoSSum писал(а):
Дмитрий, скорее всего да. Судя по ссылке выше на форум снегоходов, грубо говоря аналог Отечественного мотора из нашего детства - Д5
Тут уже я не подскажу, не знаю всех тонкостей схемотехники, это вопрос больше к тебе.


PS OFF : вчера снова дома форум выдал сообщение , что мой IP внесён в список спамеров и заблокирован ))))
Д-5 был двухтактный-это 4тактный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-08 и двигатель Lifan F170
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 11:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Хорошо, пробуем так, провод Bl, к нему через 100кОм подключаем вход таха. По поводу коэффициента, тут все посложней, надо смотреть конструкцию двигателя, но варианта всего два 1и1о или 1и2о


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-08 и двигатель Lifan F170
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 11:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
То opoSSum - blacklist clean. Свой ip, мне в личку, посмотрю не затесался ли он в базу спаморезки, звиняюсь за трудности, но в день по две сотни отлупов на попытку регистрации ботов, естественно мисы бывают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-08 и двигатель Lifan F170
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41
Сообщения: 2184
Откуда: СПб=>Люберцы
Takatore писал(а):
То opoSSum - blacklist clean. Свой ip, мне в личку, посмотрю не затесался ли он в базу спаморезки, звиняюсь за трудности, но в день по две сотни отлупов на попытку регистрации ботов, естественно мисы бывают.
Да не страшно! уже было такое вроде даже когда в СПб жил.... у меня динамический IP, сегодня домой приёду, в инет вползу, наверняка уже всё нормально будет!Вчера вечером лень роутер було лезть перегружать, я его от малого подальше засунул, что бы он там не лазил в нем :)
vit-dv писал(а):
Д-5 был двухтактный-это 4тактный.
Это не так важно в нашем случае. речь идёт о реализации системы зажигания. у вас же не стоит блок CDI ! Т.е. система энергоснабжения без батарейная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-08 и двигатель Lifan F170
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 11:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Там гена есть, можно и к нему зацепить и настроить как дизель


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-08 и двигатель Lifan F170
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:06
Сообщения: 8
Takatore писал(а):
Там гена есть, можно и к нему зацепить и настроить как дизель
Там стоит катушка освещения переменного тока.на 3 ампера.выходит 2 провода,от них питается светодиодная лампа.Но эта катушка идет как опция. Один снегоходчик ставил года в 2011году БК-06(03) так он ставил на метку 4 цилиндра.


Последний раз редактировалось vit-dv Ср дек 09, 2015 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-08 и двигатель Lifan F170
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 11:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Выше написал, к проводу катушки зажигания через резистор, должно заработать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-08 и двигатель Lifan F170
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:06
Сообщения: 8
Takatore писал(а):
Выше написал, к проводу катушки зажигания через резистор, должно заработать
Ладно завтра съезду в радиомагазин куплю резистор 100Ком.попробую.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-08 и двигатель Lifan F170
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:06
Сообщения: 8
Сегодня с утра провел эксперимент с положением "дизель" установил коэф 055-показания таха бк-08 практич совпали с показаниями другого тахометра. Так в этом режиме можно его продолжать эксплуатировать или ехать покупать сопротивление?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: БК-08 и двигатель Lifan F170
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 10:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Можно. Тахометру все равно как формируются импульсы, лишь бы они были связаны с коленвалом.
0,5 не лучше?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB