Буферный режим и его использование

зарядные и пуско зарядные устройства

Модератор: Модер

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 02:28

Буферный режим и его использование

Сообщение Bester »

В силу обстоятельств вынужден в зимнее время хранить автомобиль в гараже, но в полной боевой готовности, то есть готовым к выезду в любой момент. Аккумулятору 4 года, но использовался мало (общий пробег авто 20 тысяч). Имею зарядное устройство вашего производства на 20А со стрелочным амперметром. Отдельного буферного режима,как такового, на нём нет (как на 32 серии). Купил настраиваемое реле времени с розеткой и выставил на нём следующий режим включения: понедельник в 9.00 включение, четверг в 9.00 выключение и так далее. Ток выставляю при включении около 2 ампер (сам прибор позволяет поднять ток вручную при включении не более 3,5 а, т.к. акб не сильно разряжается за время простоя, хоть клеммы и не снимаются). К четвергу на амперметре "0" и стрелка при вращении вправо не двигается. Вопрос: Не вредно ли для АКБ такой буферный режим с перерывами и напряжением зарядки в конце 14,5 вольт? Или лучше таки купить устройство с буферным режимом на 13,5 в и вообще не отключать его никогда во время стоянки (до полугода).
Ответить