Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Сб апр 20, 2024 14:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 814 сообщений ]  На страницу « 143 44 45 46 4755 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2023 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2023 07:26
Сообщения: 12
Starik писал(а): *
Autostyl67, такая херотень с карлсоном у Вас на обоих экземплярах ПЗУ? Положения главы 11 мануала на Вымпел 57 выполняются? За какой период времени "плавится" корпус ПЗУ? Приходится только "строить догадки", пож. будьте корректны.
Если уж очень хочется, то я бы у себя заменил карлсон на более мощный и подключил бы его отдельно к выходу ПЗУ на постоянной основе. Возможно есть необходимость впиньдюрить токовый ограничитель. Конечно при условии, если Вы дружите с паяльником. Из-за карлсона глумиться над прошивкой я бы не стал, ИМХО.
Защита от перегрева не срабатывает.
На первом не перегревал, он работает как блок питания, и к нему сразу прикрутил вентилятор, который постоянно работает, т.к. он при 2-2,5А был, ну очень тёплым и кулер не срабатывал.
Второй слегка поплавился, когда заряжал севший аккум, ампер 7 вольт14.8, где-то минут 40 стоял, после этого всегда кидаю на него сверху кулер, когда заряжаю.
Я думал, может это распространённая неисправность, поээтому и спросил про прошивку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2023 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 92
[ img ] Что-то не видно, даже в двух вариантах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2023 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 92
А если ток на выходе хотя бы кратковременно залупить более 11 А? Наверно вент должен закрутиться сразу без нагрева.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2023 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 23:35
Сообщения: 69
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Так по инструкции( читать искать не охота),он так и работает. При установке тока больше какого то предела,вент вкл. на постоянку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2023 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 92
Autostyl67, два одинаковых радиатора слева (см. фото в моём посте выше) предназначены для охлаждения силовых транзисторов, преобразующих выпрямленную сетевую синусоиду в высокочастотный сигнал для первичной обмотки импульсного транса. Надо быть очень осторожным в плане электробезопасности (импульсная напруга может быть выше 300 В, "навернёт так, что не возрадуешься"). Коль со стороны этих радиаторов очень греется корпус (пластик на грани плавления), то я бы в обесточенном состоянии проверил бы исправность этих ключевых транзисторов хотя бы мультиметром и попробывал бы их (оба) заменить, а заодно улучшил бы термоконтакт трансов с радиаторами (может нет пасты КПТ-8). Возможно и поможет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб фев 25, 2023 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2023 07:26
Сообщения: 12
Starik писал(а): *
Autostyl67, два одинаковых радиатора слева (см. фото в моём посте выше) предназначены для охлаждения силовых транзисторов, преобразующих выпрямленную сетевую синусоиду в высокочастотный сигнал для первичной обмотки импульсного транса. Надо быть очень осторожным в плане электробезопасности (импульсная напруга может быть выше 300 В, "навернёт так, что не возрадуешься"). Коль со стороны этих радиаторов очень греется корпус (пластик на грани плавления), то я бы в обесточенном состоянии проверил бы исправность этих ключевых транзисторов хотя бы мультиметром и попробывал бы их (оба) заменить, а заодно улучшил бы термоконтакт трансов с радиаторами (может нет пасты КПТ-8). Возможно и поможет.
Доберусь до того, который уже не на гарантии, разберу корпус, посмотрю пасту и гляну, где датчик температуры установлен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2023 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 12, 2023 20:16
Сообщения: 1
Здравствуйте, подскажите, перестало плавно регулироваться напряжение, с 10 резко увеливается до 14-16 V , что может быть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2023 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 23:35
Сообщения: 69
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Может переменный резистор захандрил,вроде уже было на слуху,что переменники не айс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2023 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2023 07:26
Сообщения: 12
Starik писал(а): *
[ img ] Что-то не видно, даже в двух вариантах.
У меня такой же, как справа, датчика температуры тоже не наблюдаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2023 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2023 07:26
Сообщения: 12
Autostyl67 писал(а): *
Starik писал(а): *
[ img ] Что-то не видно, даже в двух вариантах.
У меня такой же, как справа, датчика температуры тоже не наблюдаю.
А второй , который подплавился, вроде такой, как слева))),(через щели плохо видно), но он ещё на гарантии, отнесу в магазин, пусть колдуют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Ср мар 15, 2023 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2023 07:26
Сообщения: 12
А может датчик температуры быть где-то рядом, на плате?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2023 09:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 4023
Мда
Датчик на плате, возле радиатора диода (самый большой радиатор), датчик - чип темного цвета без маркировки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2023 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 19, 2023 16:31
Сообщения: 34
Takatore, если я правильно понял, то Вы представитель изготовителя... Скажите, замена комплектной пародии на крокодилы и вилки 220В на нормальные будет являться основанием для лишения гарантии?
Прибор куплен 15 марта 2023г. Выпуск август 2022г. Вроде Не подделка. Продавец "все инструменты". Инструкция, коробка, внутри видны фирменные значки НПП ОРИОН. После первого использования "плюсовой" крокодил согнулся в месте где пружина кончается. Пока выпрямил, усилил ребром жесткости. Кстати, в месте где пружина кончается началась деформация металла. Если что руки у меня нормальные, зарядник не первый и не второй. Как пользоваться, знаю. Сегодня второй раз включил, стал вытаскивать из розетки отвалился наконечник на сетьевой вилке 220В. Сама вилка кстати полностью пластиковая, на конце фольга на проволоке, вот она и отвалилась. Временно закрепил. Замену вилки и крокодилов на нормальные можно сделать самому? На гарантию не повлияет? Нормальные крокодилы и вилку найду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2023 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 19, 2023 16:31
Сообщения: 34
Takatore, и еще второй вопрос.
Появляется надпись "заряд окончен", но по факту ЗУ продолжает подавать на клеммы те показатели, что были на момент появления этой надписи. Это нормально? У всех так? Или может постепенно понизится до значений близких к нулю?
Upd. Еще раз повторил эксперимент с дозарядом. АКБ старенький, но исправный. Снят с машины 2 недели назад. Заряжен. НРЦ после 3 дней отстоя 12,7В.
Выставил максимальное напряжение до 17,5, ток ограничил в 1А. Запустил дозаряд. Параметры через 10 мин стали 16,8 В и 1А. Вымпел показал 60% заряда, через часа полтора "заряд окончен". Плотность электролита 1,27. Параметры 16,7В/1,0А. Кипения бурного не было, но пузырьки есть. Оставить решил еще на несколько часов, ради эксперимента. Через 4 часа пришел, напряжение те же 16,7В а ток 1,3 А. Отдано: что-то около 7А и увеличивалось. Подождал еще, но снижения тока в итоге так и не дождался.
Кто-то может пояснить, что за поведение ЗУ и АКБ? Что-то многовато тока для режима поддержания. Да и снижения тока в процессе дозаряда я не увидел. Повышение тока конечно можно объяснить уменьшением сопротивления АКБ от нагрева, но нагрев максимум АКБ на 10 градусов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2023 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20
Сообщения: 2383
Откуда: Perm
Пояснить суть и алгоритм появления надписи "Заряд окончен" прекрасно может функция поиска по форуму

_________________
PM is disabled!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 814 сообщений ]  На страницу « 143 44 45 46 4755 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 65 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB