Starik писал(а): * | Сб дек 02, 2023 11:16 |
Примерно 1-2 раза в месяц Вымпелом 57 подзаряжаю я свою АКБ (Титан Арктика), т.к. езжу редко и на короткие расстояния. В мануале на АКБ рекомендовано напряжение заряда 16,2 В, вот я и выставляю на ЗУ U=16,2 В и I=2 A. Советы в этом ракурсе игнорирую. Батарейка моя бодренькая, служит мне 7-й год. Но главная ССУТЬ в другом: при указанных параметрах заряда пластмассовый корпус ЗУ прилично нагревается (карлсон не включается) особенно сверху в районе радиатора с силовым сдвоенным диодом Шотки и сглаживающего дросселя. Вот и хочу повыёживаться (жалко Вымпел 57) с установкой дополнительного постоянно работающего вентилятора. Подобрать приемлимый вариант, в первую очередь по геометрии, прикрепить его (вентилятор) внутри верхней крышки корпуса (проекционно над "печкой"), питалово запиньдюрить автономное, не трогая заводскую схему зарядника. Ни кто такой дурью не занимался?
Ну почему же дурь?
Все для этого закуплено, от вентиляторов разных диаметров, до микровыключателей. Жду окончания гарантии. В теории будет сверху вентилятор на вдув, под своей декоративной крышкой, для лучшего потока и внешка не пострадает... Отдельный блок питания, выключатели как на сам Вымпел, так и на доп вентилятор. Еще уже сделал разъем на крокодилы, могу ставить мощные и длинные провода при заряде
АКБ и маленькие при работе как источник тока