Форум - НПП "ОРИОН"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Вт апр 16, 2024 07:50

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 814 сообщений ]  На страницу « 137 38 39 40 4155 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2021 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 92
Скорее всего хероватенькая батарейка. Я бы АКБ разрядил хотя бы до 11 В и начал заряжать током 0,1С до U=14,4 В, а затем перевёл бы в буферный режим, как рекомендовано в мануле на Вымпел-57. Медные крокодилы сейчас редкость, к магниту они прилипают?
Хорошая АКБ без проблем набирает 16,2 В при токе 2 А, который затем снижается примерно до 0,5 А. У меня это происходит где-то за 5-6 часов, не хватает терпения дольше ждать снижения тока заряда (при U=16,2 В).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2021 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2021 20:55
Сообщения: 6
Starik писал(а): *
Скорее всего хероватенькая батарейка. Я бы АКБ разрядил хотя бы до 11 В и начал заряжать током 0,1С до U=14,4 В, а затем перевёл бы в буферный режим, как рекомендовано в мануле на Вымпел-57. Медные крокодилы сейчас редкость, к магниту они прилипают?
Хорошая АКБ без проблем набирает 16,2 В при токе 2 А, который затем снижается примерно до 0,5 А. У меня это происходит где-то за 5-6 часов, не хватает терпения дольше ждать снижения тока заряда (при U=16,2 В).
снижение с двух ампер до 0.5 за 5 часов происходит при завершающейся зарядке или набирает напряжение за 5 часов ? :o
забыл сказать, что при любом выставленном токе через пару часов ЗУ пишет заряд окончен, но продолжает заряжать при напряжении 13,6. Это буферный режим включается? Вручную добавляю пару десятых ампера и надпись заряд окончен исчезает на пару часов...
разрядить обычной домашней лампой на 60 Вт подключенной к АКБ через цоколь получится или лучше автомобильной малым током разряда?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2021 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2021 20:55
Сообщения: 6
Konstantin_koltsovo писал(а): *
Здравствуйте! Приобрел вымпел 57 в магазине "мир авто", у него крокодилы не медные - это подделка? При зарядке AGM аккумулятора EXIDE 95 а/ч малым током (2а) и рекомендуемым 10% от емкости (9,4а) установленное напряжение 14.4 не достигается уже более суток(отдано 50а/ч, заряд батареи 60%). Максимально достигнутое напряжение 13,9 в процессе зарядки почему-то снижается до 13,7. Почему так происходит? АКБ имел напряжение 12,6 при начале заряда. Само устройство прилично греется даже при токе 2 а, но вентилятор не включается. Включился только при прекращении заряда или при увеличении тока до 9 а. Это нормально?
Забыл добавить: АКБ стоял на зарядке сутки при выставленном токе 2А, прибор нагревался и пахло пластиком, а акб около 30 градусов. Как только решил добавить ток до 10% от емкости, то температура АКБ выросла примерно до 40 градусов(кипения не услышал) и начал активно выделяться газ(надел пакет 20 литров на трубку газоотвода и за 4 часа его надуло), при малом токе пакет не надувается вообще.
AGM аккумулятору чуть меньше 4-ех лет, не вздутый, но спереди и сзади немного волнами.
BMW постоянно стала напоминать о необходимости зарядить АКБ (ездим редко, температура Уральской зимой минус 25-30 градусов, сам АКБ располагается в багажнике где вечная мерзлота. При снятии на стенках присутствовала изморозь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2021 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2021 20:55
Сообщения: 6
Starik писал(а): *
Скорее всего хероватенькая батарейка. Я бы АКБ разрядил хотя бы до 11 В и начал заряжать током 0,1С до U=14,4 В, а затем перевёл бы в буферный режим, как рекомендовано в мануле на Вымпел-57. Медные крокодилы сейчас редкость, к магниту они прилипают?
Хорошая АКБ без проблем набирает 16,2 В при токе 2 А, который затем снижается примерно до 0,5 А. У меня это происходит где-то за 5-6 часов, не хватает терпения дольше ждать снижения тока заряда (при U=16,2 В).
крокодилы прилипают к магниту. И работа вентилятора вызывает вопросы. Ведь при малых токах он не включается, а корпус греется до появления запаха жженой пластмассы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2021 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 92
Konstantin_koltsovo писал(а): *
... работа вентилятора вызывает вопросы. Ведь при малых токах он не включается, а корпус греется до появления запаха жженой пластмассы...
Для снятия своих сомнений по работоспособности Вымпела-57 я бы использовал другой (даже маломощный аккумулятор), начал бы его заряжать строго по мануалу. Можно нагрузить ПЗУ активной нагрузкой (автолампы на 55 и более W) и протестировать при различных токах (как правило до 7А на выходе кулер не включается).
А может АКБ на 90 Ач ПЗУ воспринимает как КЗ (короткое замыкание)? Обычно в подобных случаях АКБ разряжают (под контролем) током не более 0,1С, одновременно определяют отданную в нагрузку энергию (ёмкость = ток Х время).
Нагрузочной вилкой не проверял состояние АКБ?
Рекомендую не принимать к строгому исполнению надписи на экране дисплея ПЗУ типа "Заряд окончен", "Отдано ... Ач" и т.д. Заряд АКБ происходит малым током всё равно, а сколько Ач принял АКБ - неизвестно, ну и т.д.
Желаю успеха, всё-таки причина твоих неприятностей кроется в АКБ, ИМХО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2021 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2021 20:55
Сообщения: 6
Starik писал(а): *
Konstantin_koltsovo писал(а): *
... работа вентилятора вызывает вопросы. Ведь при малых токах он не включается, а корпус греется до появления запаха жженой пластмассы...
Для снятия своих сомнений по работоспособности Вымпела-57 я бы использовал другой (даже маломощный аккумулятор), начал бы его заряжать строго по мануалу. Можно нагрузить ПЗУ активной нагрузкой (автолампы на 55 и более W) и протестировать при различных токах (как правило до 7А на выходе кулер не включается).
А может АКБ на 90 Ач ПЗУ воспринимает как КЗ (короткое замыкание)? Обычно в подобных случаях АКБ разряжают (под контролем) током не более 0,1С, одновременно определяют отданную в нагрузку энергию (ёмкость = ток Х время).
Нагрузочной вилкой не проверял состояние АКБ?
Рекомендую не принимать к строгому исполнению надписи на экране дисплея ПЗУ типа "Заряд окончен", "Отдано ... Ач" и т.д. Заряд АКБ происходит малым током всё равно, а сколько Ач принял АКБ - неизвестно, ну и т.д.
Желаю успеха, всё-таки причина твоих неприятностей кроется в АКБ, ИМХО.
благодарю, попробую разрядить AGM до 11В и зарядить обычный кислотник этим ЗУ.
АКБ возил на диагностику, показал 60% остаточную емкость и пусковой ток 550 А от 850 А на этикетке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2021 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2021 17:00
Сообщения: 2
Имею данное зарядное. И в последнее время наблюдаю, какую то странную работу. Аккумулятор 68 ампер часов кальциевый. Сначала, как полагается включаю в сеть зарядное. и выставляю 6,8 ампер и 14.8 напряжение. После отключаю от сети, подключаю аккум и включаю в сеть зарядник. Через несколько минут он поднимает напряжение до 16.1вольт и амперы остаються 6,8. Напряжение можно лишь опустить снижая вручную амперы. И все равно, через время напряжение начинает ползти вверх. Чем обусловленн данный алгоритм работы????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2021 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 92
У меня необходимым и достаточным условием предварительного выставления I и U является мигание индикации на дисплеи выставляемых величин, при выставлении тока "корочу" крокодилы. Если это строго выполняется и не убитая батарея, то наверняка глюки ПЗУ. Другого объяснения у меня нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2021 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2021 20:55
Сообщения: 6
Starik писал(а): *
Konstantin_koltsovo писал(а): *
... работа вентилятора вызывает вопросы. Ведь при малых токах он не включается, а корпус греется до появления запаха жженой пластмассы...
Для снятия своих сомнений по работоспособности Вымпела-57 я бы использовал другой (даже маломощный аккумулятор), начал бы его заряжать строго по мануалу. Можно нагрузить ПЗУ активной нагрузкой (автолампы на 55 и более W) и протестировать при различных токах (как правило до 7А на выходе кулер не включается).
А может АКБ на 90 Ач ПЗУ воспринимает как КЗ (короткое замыкание)? Обычно в подобных случаях АКБ разряжают (под контролем) током не более 0,1С, одновременно определяют отданную в нагрузку энергию (ёмкость = ток Х время).
Нагрузочной вилкой не проверял состояние АКБ?
Рекомендую не принимать к строгому исполнению надписи на экране дисплея ПЗУ типа "Заряд окончен", "Отдано ... Ач" и т.д. Заряд АКБ происходит малым током всё равно, а сколько Ач принял АКБ - неизвестно, ну и т.д.
Желаю успеха, всё-таки причина твоих неприятностей кроется в АКБ, ИМХО.
вообще ситуация 1 в 1 при зарядке подсевшего при нахождении на морозе абсолютно нового кислотного аккумулятора 60 а/ч, поэтому надеюсь на ответ от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Почему при зарядке малым током напряжение поднимается до 13.8-13.9 максимум? Выставляю ток более 3 %емкости - напряжение АКБ постепенно поднимается до заданных 14.4, ток не снижается. Сам снижаю ток до 1-2% и напряжение с 14.4 падает до 13.8 А и в течении часа появляется надпись "заряд окончен". Параметры задаю по инструкции при замкнутых крокодилах, отключаю от сети, подключаю к АКБ, включаю ПЗУ в сеть! Испытано на 4ех летнем AGM АКБ и на новом 2021 года выпуска...Вентилятор включается только после отключения от АКБ и повторного подсоединения к сети 220, хотя корпус ПЗУ нагрет до появления запаха жженого пластика. Как проверить подлинность изделия? Можно ли судить о его исправности по описанному процессу зарядки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2021 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 22, 2021 17:00
Сообщения: 2
kozul писал(а): *
Имею данное зарядное. И в последнее время наблюдаю, какую то странную работу. Аккумулятор 68 ампер часов кальциевый. Сначала, как полагается включаю в сеть зарядное. и выставляю 6,8 ампер и 14.8 напряжение. После отключаю от сети, подключаю аккум и включаю в сеть зарядник. Через несколько минут он поднимает напряжение до 16.1вольт и амперы остаються 6,8. Напряжение можно лишь опустить снижая вручную амперы. И все равно, через время напряжение начинает ползти вверх. Чем обусловленн данный алгоритм работы????
Короче отвечу сам! Нашел проблему. А проблема в ручке напряжения. Поскольку зарядник всегда находится в авто в том числе и холодном, может быть из за этого. Выставля. напряжение 14.8, как мне кажется оно выставилось, но зарядник тут же переключает напряжение на 18.1 (светится на экране) и соответсвенно при подключениион поднимает напряжение до 16, поднимет и до 18 тем самым вскипятит аккум. Надавил на ручку, вроде стала работать. Вообщем доверие подутраченно и теперь страхово оставлять в гараже без присмотра...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2021 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 92
kozul писал(а): *
Нашел проблему. ... Надавил на ручку, вроде стала работать. ...[/quote]
Спасибо за инфу. Я бы самостоятельно выпаял, проверил, при необходимости, заменил бы потенциометр. А если с паяльником не дружишь, то можно сдать в ремонт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2021 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 21:17
Сообщения: 92
kozul писал(а): *
Нашел проблему. ... Надавил на ручку, вроде стала работать. ...
Спасибо за инфу. Я бы самостоятельно выпаял, проверил, при необходимости, заменил бы потенциометр. А если с паяльником не дружишь, то можно сдать в ремонт.
[/quote]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт фев 25, 2021 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 23:35
Сообщения: 69
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Про потенциометры,да была где то инфа,что бывает барахлят,но это уже к комплектующим. А так ЗУ отличное,если не ломается. ))))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2021 03:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2021 03:41
Сообщения: 2
porutchik писал(а): *
Здравствуйте коллеги, п=имею два 57 Вымпела, с одним случилось несчастье, разбился ЖК индикатор, может кто то подскажет где можно купить ЖК на замену?, поиск в интернете ничего не дал, вся надежда на этот ресурс
https://shop.orionspb.ru/chargers/charg ... -vympel-57


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2021 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 27, 2021 18:07
Сообщения: 2
Всем доброго времени суток!
Подскажите для тех, кто в бронепоезде...
Куплен новый аккамулятор 12В, 100Ач, Са/Са.
Надо бы его дозарядить. Для этого, как сказал продавец, надо в ручном режиме выставить 14.8В, 10А и пару-тройку часов заряжать.
До этого ни разу ручной режим не ставил и не получается. п.6.2( инструкции до дыр зачитал... Какие параметры не выставляю - автомат включается.
Подскажите по шагам, пожалуйста, что делать?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 814 сообщений ]  На страницу « 137 38 39 40 4155 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot] и 14 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB