Здравствуйте! Приобрел вымпел 57 в магазине "мир авто", у него крокодилы не медные - это подделка? При зарядке AGM аккумулятора EXIDE 95 а/ч малым током (2а) и рекомендуемым 10% от емкости (9,4а) установленное напряжение 14.4 не достигается уже более суток(отдано 50а/ч, заряд батареи 60%). Максимально достигнутое напряжение 13,9 в процессе зарядки почему-то снижается до 13,7. Почему так происходит? АКБ имел напряжение 12,6 при начале заряда. Само устройство прилично греется даже при токе 2 а, но вентилятор не включается. Включился только при прекращении заряда или при увеличении тока до 9 а. Это нормально?
Забыл добавить: АКБ стоял на зарядке сутки при выставленном токе 2А, прибор нагревался и пахло пластиком, а акб около 30 градусов. Как только решил добавить ток до 10% от емкости, то температура АКБ выросла примерно до 40 градусов(кипения не услышал) и начал активно выделяться газ(надел пакет 20 литров на трубку газоотвода и за 4 часа его надуло), при малом токе пакет не надувается вообще.
AGM аккумулятору чуть меньше 4-ех лет, не вздутый, но спереди и сзади немного волнами.
BMW постоянно стала напоминать о необходимости зарядить АКБ (ездим редко, температура Уральской зимой минус 25-30 градусов, сам АКБ располагается в багажнике где вечная мерзлота. При снятии на стенках присутствовала изморозь.