Форум - НПП "ОРИОН СПБ"

создан для технической поддержки покупателей
Технические характеристики, описание и рекламу смотрите на сайте www.orionspb.ru
Текущее время: Чт июл 02, 2020 21:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 548 сообщений ]  На страницу « 132 33 34 35 36 37 »
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб ноя 02, 2019 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 16:07
Сообщения: 2
Доброго времени суток форумчане! Разрядился аккумулятор. 100А/ч Са/Са до 12,4V решил зарядить. Заряжал аккумулятор так: выставил как положено 16,1V- 10А процесс пошёл. Через несколько часов ток снизился достиг 2А и завис. Часов через 6 ток медленно пополз вниз. Через 10 часов достиг 1А и остановился. В итоге на 40-ом часу с начала заряда не дождавшись снижения тока менее 1А(как рекомендуют) и появления заветной надпис «заряд окончен» выключил. Я правильно поступил или надо было ещё ждать?
P.S. Думаю включить второй этап 16,1V ток 3А опять же по рекомендациям из инета


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Сб ноя 02, 2019 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2018 18:07
Сообщения: 80
dimon752 писал(а): *
Доброго времени суток форумчане! Разрядился аккумулятор. 100А/ч Са/Са до 12,4V решил зарядить. Заряжал аккумулятор так: выставил как положено 16,1V- 10А процесс пошёл. Через несколько часов ток снизился достиг 2А и завис. Часов через 6 ток медленно пополз вниз. Через 10 часов достиг 1А и остановился. В итоге на 40-ом часу с начала заряда не дождавшись снижения тока менее 1А(как рекомендуют) и появления заветной надпис «заряд окончен» выключил. Я правильно поступил или надо было ещё ждать?
P.S. Думаю включить второй этап 16,1V ток 3А опять же по рекомендациям из инета
Первый этап: 14,7В, ток 0,1С заряжаем до снижения тока до 0,5 - 0,1А. 0,1А лучше, но дольше.
Второй этап: 16,1 - 16,3В, ток 0,03С заряжаем до тех пор, пока напр. не достигнет установленного макс., а ток в течении 2-3 часов не будет изменятся.
Вы сразу выставили 16,1В и ток 0,1С. Если АКБ не проблемный, то за 40 часов Вы его уже зарядили и перемешали электролит для устранения эго расслоения. Через 8 часов минимум, Лучше через сутки проверьте НРЦ. 13,1В или ниже то все ОК. Ставьте на авто.
П.С. Многие производители АКБ рекомендуют заряжать СА/СА током 0,1С в течении 6-8 часов, если НРЦ стало 12,4В. А такого тока в течении 6 часов можно достичь, если выставить сразу 16,1 - 16,3В как в Вашем случае. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2019 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 16:07
Сообщения: 2
Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2019 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2019 19:35
Сообщения: 1
Вымпел-57 (плата 0068 p 01 p1 25.11.16 pr2.3)
[ img ] [ img ]
подскажите номиналы какие там стоят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2020 09:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:02
Сообщения: 3896
2 по 68 Ом


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2020 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 12, 2020 15:00
Сообщения: 1
Особенности заряда кальциевых аккумуляторов https://orionspb.ru/articles/621/6923/
Предположим, что у нас есть кальциевая АКБ. Подаем на нее стандартные 14,4 В и дожидаемся, пока ток, потребляемый батареей, не понизится до 0,1 А. Плотность, при заряженном аккумуляторе, должна быть 1,27, однако при измерении мы не видим этой цифры. Что же делать? В интернет многие советуют в таком случае заряжать кальциевые АКБ напряжением 16,1 — 16,5 В. Давайте разберемся, что же будет, если мы последуем этим советам.
В современных батареях реагирует преимущественно тот электролит, который находится в конвертах. Однако тот, который мы втянули ареометром, находится за пределами зоны электрохимической реакции, из чего делаем вывод, что плотность этого электролита совершенно не должна повышаться в одно время с зарядом батарее.
При подаче на клеммы 16 В — электролит на конвертах начинает «кипеть», благодаря чему он начал интенсивно смешиваться с тем, что находится над пластинами. Это и есть единственная причина того, что после повторного замера мы увидели плотность 1,27. Хотя эта плотность и так уже была достигнута внутри конвертов. В то время как мы кипятили АКБ, пластины деградировали, теряя часть свинца.
Предположим, мы все-таки зарядили кальциевую батарею методом из интернета и установили ее на автомобиль. Что же произойдет дальше? После первого запуска заряд, который был накоплен «кипячением», тратится на работу стартера. А далее АКБ подзаряжается под напряжением 14,5 В.
Понятно что заряжается кальциевые как и обычные, но вопрос в расслоение электролита, кипячение только для его перемешивании, но если этого не делать, то он тоже быстро навернется, из за разной плотности в верхней и нижней части пластины. Так что хуже, кипячение или расслоение????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2020 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57
Сообщения: 47
Ну, как бы всегда считалось, что признак окончания заряда банки - это начало ее "кипения", т.е начало газообразования (заодно это и перемешивание электролита). Не физического кипения. Это я для тех, кто любит акб реально кипятить. Посему, определить макс. необходимое напряжение для конкретной АКБ проще простого. Стандартная инструкция для обслуживания АКБ. Зарядное какое-нить более-менее адекватное, вольтметр, ареометр, слежение за газовыделением банок. И да, не думаю, что разница в плотности вверху/внизу без "кипения" уж как-то сильно разница....
"Так что хуже, кипячение или расслоение????" - смотря что понимать под кипячением. Расслоение... ну на сколько там оно будет? Одна сотая, скорее и того меньше....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2020 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57
Сообщения: 47
"В современных батареях реагирует преимущественно тот электролит, который находится в конвертах"
Фиг там. В "конверте" плотность падает и он перемешивается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2020 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 12:57
Сообщения: 47
после повторного замера мы увидели плотность 1,27
Если такая погрешность имеется, забор электролита делаем с поверхности пластин, поглубже. Несколько раз, сливая струёй обратно, "перемешивая".
Сорри за флуд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2020 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2020 15:07
Сообщения: 4
Всем привет!
По совету друзей приобрел это ЗУ позавчера. Заряжал (скорее дозаряжал) две новых АКБ из магазина (ипонские по 70 Ач на диз. Прадо). Странно заряжать новые АКБ, но продвинутые товарищи сказали "Надо Федя, надо!". Действительно замеры в пробках показали плотность 1,21-1,23.
Согласно инструкции Вымпела-57 для кальция выставили 14,8 В, ток 0,1С=7А, через 5 часов Вымпел сообщил "Заряд окончен", ток снизился до 0,6 А. Плотность поднялась всего лишь на 0,02 ед. (замеряли и на следующий день, тоже самое). В инете у самих аккумуляторщиков нет единого мнения: после основного цикла дозаряжать с U=16-16,3В или нет, а у меня новые АКБ и их кипятить?! Тем не менее попробовали, буквально через несколько минут закипело, отключили... плотность не меняется...
Каким режимом Вымпела можно попробовать поднять плотность, или это вообще все от лукавого?! Прошу совета!




Плотность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2020 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 23:35
Сообщения: 37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Каким током попробовали?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2020 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2020 15:07
Сообщения: 4
Поскольку осторожничали, около 4 А.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2020 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 23:35
Сообщения: 37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Могу посоветовать канал на ютубе,» Аккумуляторщик Виктор VECTOR” ,много вопросов для себя найдёте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2020 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2020 15:07
Сообщения: 4
VECTORа посмотрели, у него дозаряд 16,3В малым током. Другой известный блогер, канал "Аккумуляторщик", не рекомендует вообще больше 15В, да еще и ссылается на мнение главного технолога "Ориона". Неоднозначно как-то все в этом мире, однако...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ВЫМПЕЛ-57
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2020 06:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2017 23:35
Сообщения: 37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Я VEKTORу. Доверяю,а дальше вам решать,куда идти.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 548 сообщений ]  На страницу « 132 33 34 35 36 37 »

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти: 

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB